Izori55.ru

Коммуникации и связь
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Запрос тарифный план

Как узнать свой тарифный план на Велкоме

3 способа как узнать свой тариф на Велкоме

Существует три способа, посредством которых можно узнать свой тарифный план Велком. Начнём с того, что информация о тарифном плане предоставляется полностью бесплатно и доступна она как корпоративным клиентам, так и физическим абонентам сети.

Итак, выяснить свой действующий ТП можно:

  • посредством отправки USSD запроса;
  • через интернет-помощника;
  • посредством звонка на сервисный номер.

А теперь давайте рассмотрим каждый из способов идентификации тарифного плана Велком более детально.

USSD-запрос


Узнать тарифный план Велком можно посредством отправки короткого запроса. Кстати при помощи USSD команд, абоненты могут не только проверить действующий ТП, но и могут найти ответ на любой мобильный вопрос. Например, сколько денег осталось на счету, могут просмотреть остатки по пакетам или узнать, сколько МБ интернета было использовано. Помимо этого, USSD запросы позволяют полностью управлять своим номером, менять ТП, заказывать дополнительные услуги, пользоваться платёжными сервисами и т.д. Всем клиентам сети услуга предоставляется бесплатно.

Итак, для проверки своего ТП на Велкоме, наберите на мобильном телефоне цифровую комбинацию * 141 * 2 * 1 # и нажмите кнопку «Позвонить». Сразу после отправки запроса, на телефон абонента поступит сообщение с информацией о названии тарифа. Также в теле сообщения вы найдёте ваш номер. Эта информация также будет полезна абонентам, желающим узнать цифровой ряд своего мобильного устройства.

Интернет помощник

Если вы располагаете мобильным интернетом, то посмотреть свой ТП сможете через Личный кабинет. Личный кабинет на Velcom позволяет не только определять свой тарифный план, но и даёт абонентам возможность взять свой номер под полный контроль. Если для вас важно самостоятельно управлять всеми услугами опциями и тарифами, к тому же всегда быть в курсе новых продуктов и акций телесистемы, тогда вам просто необходимо обзавестись своим ЛК на Велком.

Однако чтобы стать обладателем своего ЛК, для начала в системе придётся зарегистрироваться. Сама регистрация не займёт много времени. Авторизация абонента проходит по стандартной схеме. Вы переходите на официальный сайт мобильного оператора, нажимаете на кнопку «Личный кабинет», далее «Регистрация». Далее заполняете предложенную форму и нажимаете кнопку «Авторизоваться».

После этого вы окажитесь в своём Личном кабинете, где и сможете посмотреть всю интересующую информацию по тарифу.

Звонок оператору


Для абонентов, которым проще получать информацию в голосовом формате, узнать все данные о действующем ТП можно посредством звонка в сервисный центр. Для этого достаточно просто позвонить оператору по номеру 411 и дождавшись соединения задать свой вопрос. Важно понимать, что сотрудник компании может затребовать личную информацию или кодовое слово, придуманное вами при регистрации в системе. Это делается в целях безопасности, так как любые манипуляции с сим-картой, а также информация, но номеру может быть предоставлена только настоящему владельцу карты.

Помимо этого, вы можете не дожидаться соединения с оператором, а выяснить нужные вам данные с телефона самостоятельно. Для этого достаточно просто следовать подсказкам голосового меню и нажимать нужные клавиши.

Читать еще:  Как включить режим модема на тарифище

Как в Ростелеком узнать свой подключенный тариф: 5 способов

Тарифный план каждый пользователь выбирает под свои потребности. Точно понимая, какой используется тариф, можно получить информацию о цене и скорости обслуживания. А в случае необходимости, подобрать для себя более удобный вариант. Есть несколько бесплатных способов, которые не отнимут много времени и помогут уточнить тарифный план. Для интернета и мобильной связи варианты получения информации схожи, есть лишь небольшая разница в самих способах.

Пять способов узнать свой тариф в Ростелеком

Узнать информацию по тарифам для мобильного телефона возможно такими способами:

  • через СМС сервис;
  • используя кодовые комбинации;
  • обращение в техническую поддержку;
  • в едином личном кабинете.

Алгоритм действий в каждом из вариантов относительно прост, и не потребует много времени. Итак, поговорим о каждом из вариантов подробнее.

Отправить смс-сообщение

Для получения информации этим способом предусмотрено 2 номера.

  • На номер 220 отправляется сообщение со знаком «*» (звездочка);
  • На второй номер 100 , нужно отправить команду «42» .

И в том и в другом случае вы получите ответное СМС с тарифом, который подключен у вас.

Запрос тарифа с USSD-командой

Наберите на телефоне команду *108# и нажмите кнопку вызова. В ответ вы получите свой тарифным план срок его действия.

Текст запроса *107# и вызов поможет уточнить стоимость обслуживания на вашем тарифном плане.

Выяснить тариф в службе поддержки

Можно позвонить на горячий номер провайдера. Набрав 8-800-1000-800 , вы автоматически попадете в голосовое меню. Ознакомившись с информацией, в тональном режиме наберите «3» для соединения с оператором. Задайте ему интересующий вас вопрос.

Узнаем тариф в Едином личном кабинете абонента Ростелеком

Зайдите на страницу личного кабинета и авторизуйтесь. На главной странице ЕЛК можно легко найти всю необходимую информацию по своему тарифному плану. Здесь же есть возможность подключить дополнительные опции.

Для уточнения тарифа на Интернет и ТВ, способы получения информации практически те же:

  • звонок в техподдержку;
  • в ЕЛК РТ;
  • в офисе провайдера;
  • в договоре на обслуживание с компанией.

Поэтому остановимся лишь на последнем варианте.

Уточнить свой тариф в договоре с провайдером

Если ваш тариф не менялся с момента подключения, то этот способ однозначно подойдет. В пакете документов, которые были выданы поставщиком услуг при заключении договора, всегда указывается тарифный план, подключенный изначально. Эта информация может быть указана либо в Приложении к договору, либо в информационной листовке. В этих документах подробно описаны условия ТП.

Желание сменить тарифный план явление не редкое. Меняются жизненные обстоятельства, провайдер разрабатывает новые интере.

Как только вы становитесь абонентом компании Ростелеком, вам присваивается персональный счет – 14-значный идентификатор.

Время безлимитных доступов к интернет-связи постепенно уходит в прошлое. Телекоммуникационный рынок начал возвращать огр.

Причин для прекращения договора с Ростелеком может быть много. От плохого качества соединения с поставщиком услуг до пер.

Читать еще:  Ета мобильные тарифы та

Отключили интернет, нет возможности позвонить, из-за нулевого баланса телефона –.

Как в Ростелеком узнать свой подключенный тариф: 5 способов

Тарифный план каждый пользователь выбирает под свои потребности. Точно понимая, .

Как в Ростелеком узнать баланс домашнего телефона и проверить задолженность

Несмотря на развитие электронных средств связи, по-прежнему востребованной являе.

Как в Ростелеком проверить остаток трафика интернета

Время безлимитных доступов к интернет-связи постепенно уходит в прошлое. Телеком.

Все способы отключить домашний телефон Ростелеком: как правильно расторгнуть договор

Стационарные телефоны от Ростелекома сменяются более удобной мобильной связью. П.

Как узнать свой тариф на мобильном операторе «Теле2»?

Если вы хотите узнать подробные данные о своем тарифе Теле2, наберите на телефоне *107# и нажмите кнопку вызова. Если же вас интересует только название вашего тарифа, следует набрать *108#.

Скажите ,а что уменя изменился тариф без предупреждения?

Как определить какой тариф мобильного банка Сбербанка используется? Экономный (бесплатный) или другой?

Выполните вход в ваш личный кабинет на сайте банка. Вверху справа найдите ваше имя, это ссылка, нажмите на неё. Далее, слева в меню найдите ссылку Мобильный банк и нажмите на нее. Откроется страница с данными о вашем подключении к этой услуге.

Как получить распечатку смс за последний месяц своего телефона?

Здравствуйте, подскажите мне, пожалуйста, как получить смс сообщения за последний месяц и какие были звонки входящие и исходящие, если номер телефона был оформлен на меня, но он у другого человека? Если кто-то мне может ответить, помочь, пишите на вайбер, вацап 89047811773, буду благодарна за помощь, ситуация у меня очень тяжелая..

Какой самый лучший тариф?

Для начала вам нужно определиться с тем, какой оператор лучше работает в вашем регионе, обязательно просмотрите зону покрытия каждого. . в основном эти данные есть на официальных сайтах операторов.

Также следует сравнить стоимость тарифов и то, какие дополнительные врзможности он предоставляет!

Иногда тариф с одной и той же стоимостью предооставляет разные дополнительные фишки.

Например, у Теле2 есть тариф «Мой онлайн» — в него входит 15 Гб интернета, 500 минут и безлимитные соц. сети и мессенджеры.

У Мегафон за те же деньги в тарифе «Включайся! Пиши» вы получите всего 5 Гб и 300 минут плюс безлимит на Whatsapp, Viber И eMotion. думаю тут разница вполне очевидна.

Я тут нашел подробную статью про самые выгодные тарифы и их сравнение, надеюсь она вам сможет помочь!

Как по номеру телефона узнать местонахождение абонента?

Есть несколько вариантов отследить местонахождение по номеру:

  1. Способ, если есть доступ к телефону. Качайте приложение от МТС Поиск на свой телефон. Вводдите номер жены или мужа например, ей или ему на телефон придёт код подтверждения, вводите у себя на телефоне код, удаляете это смс. Готово. Есть ещё Билайн Локатор, но про него не знаю, напишите в коментах кто на Билайне пробовал.
  2. Способ, тоже нужен доступ к телефону, через стандартное приложение iPhone или Android. У айфоне приложение Локатор называется, на андройде не знаю.
  3. Способ, через он-лайн сервисы, которые за 700₽ обещают определить)) там полезная штука можно бесплатно узнать город, где симкарта регистрировалась. Не знаю что там скажут за 700₽, не пробовал, да и смутно верю. Еще где-то видел один сервис, там за деньги, но пишут что с точностью до 10 метров, но оплата по факту, что самое интересное, не помню название сайта, поищу.
  4. Способ, за деньги, обратиться к частному детективу.
Читать еще:  Доп пакеты тариф смарт

USSD команды A1 (Velcom.by)

Полезные USSD

  1. *100# — Баланс счёта 1 .
  2. *100*1# — Остаток минут, МБ, SMS, MMS.
  3. *100*3# — Условия рассрочки.
  4. *100*5# — Сумма счёта к оплате с учётом платежей 2 .
  5. *100*12# — Проверить остаток трафика для Роуминг.Онлайн.
  6. *100*19# — Сумма начислений за услуги связи (недоступно в период выставления счёта).
  7. *141*2*1# — Ваш номер и тарифный план.
  8. *141*2*2# — Подключённые дополнительные услуги.
  9. *141*2*3*1# — Информация о подключенном тарифном плане для интернета и дате списания абонентской платы.
  10. *147# — Ваш номер.
  11. *181# — Проверка SIM-карты и смартфона для работы в LTE.

Управление счётом

  1. *145# — Перейти на обслуживание без предоплаты 1 .
  2. *110# — Последние платежи и списания 1 .
  3. *141*1# — Неподтверждённый платёж 1 .
  4. *141*7# — Ошибочный платеж 2 .

Управление сервисами А1

  1. *118# — Подключить пакет минут 3 .
  2. *135# — Подключение мобильного интернета, MMS, активация web-защиты, получение настроек и информации о подключенном пакете мобильного интернета, дате списания стоимости пакета.
  3. *135*1# — Mобильный интернет.
  4. *135*7# — Дополнительные пакеты интернета 3 .
  5. *141*3*1*1# — Подключение услуги «Международные звонки».
  6. *141*3*2# — «Международный роуминг» 4 .
  7. *141*3*2*1# — Подключение услуги «Международный роуминг» 4 .
  8. *141*3*2*З# — Poуминг-пакеты.
  9. *141*3*3# — Добавить/изменить/просмотреть «любимый» номер.
  10. *141*3*4# — Изменить тарифный план 1 .
  11. *141*3*5# — Пауза.
  12. *149# – Подключение/отключение «Баланс+» — бесплатная возможность получать дополнительную информацию об услугах и предложениях A1, которая отображается в ответном сообщении при проверке баланса посредством USSD *100# вызов.
  13. *131#номер абонента А1 (9 цифр) — Жду звонка.
  14. *404# — Управление сервисом «Что нового».
  15. *424# — Мелофон.
  16. *441# — Голосовая почта.
  17. *126*9# — USSD-помощь Привет.
  18. *100*51# — Возможность быстрого отключения услуг связи при задолженности.

Полный перечень USSD доступен на сайте A1.by

1. Только для физических лиц.
2. Для абонентов-физических лиц, оплачивающих услуги связи по факту
3. При условии доступности на Вашем тарифном их оказания. плане.
4. Для абонентов-физических лиц, кроме абонентов, подключенных по срочным договорам и абонентов- юридических лиц.

Управлять своим тарифом и подключать услуги также можно:

  • На сайте my.a1.by
  • В приложении Мой А1
  • По телефону 150

Список USSD-кодов регулярно пополняется, потому рекомендуем добавить эту страницу в закладки.

Если вам известны USSD-команды, не представленные в данном списке, просим поделиться ими в комментариях под статьей.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты 220 Вольт
Adblock
detector