Купить номер ростелеком
Виртуальная
АТС
Об услуге
Виртуальная АТС — это организация телефонии через интернет с функциями переадресации, распределения и записи звонков.
Подключить Виртуальную АТС легко, принимайте звонки на SIP-телефон, мобильный или компьютер.
Номер останется за вами
Номер телефона не привязан к адресу подключения и даже при смене офиса останется за вами
Номер никогда не будет занят
Всегда ответит нужный сотрудник и звонки будут распределены равномерно
Простое и удобное управление
Настроить переадресацию, добавить новых пользователей или подключить услуги можно в личном кабинете в режиме реального времени
Вам подходит
Виртуальная АТС, если:
Ваши сотрудники работают удаленно
Ваши сотрудники работают удаленно
Если кроме менеджеров в офисе у вас есть сотрудники на удаленной работе, настраивайте переадресацию на мобильные и принимайте звонки от клиентов, где бы ни находился ваш сотрудник.
Ведите запись разговоров со всех телефонов для контроля качества работы и звоните внутри своей организации по коротким номерам бесплатно.
Вам нужен городской
номер
для входящих звонков
Вам нужен городской номер для входящих звонков
Подключите прямой городской номер, звоните и принимайте звонки через Виртуальную АТС без лишних затрат на организацию телефонии.
Для приема звонков можно использовать как SIP-телефоны, так и мобильные сотрудников. Добавляйте и удаляйте сотрудников, настраивайте переадресацию вызовов и смотрите всю статистику по звонкам в онлайн-режиме.
У вас есть отдел продаж
У вас есть отдел продаж
Подключите прямой городской номер, если работаете с клиентами только в своем городе, или номер 8800, если вам звонят клиенты со всей России — исходящие звонки для ваших клиентов будут совершенно бесплатными.
Все коммуникации менеджеров с клиентами записываются и находятся под вашим контролем. Интегрируйте Виртуальную АТС с CRM-системой для оптимизации бизнес-процессов.
У вас филиальная сеть
У вас филиальная сеть
Для приема звонков от клиентов со всей России подключите номер в коде 8800 или несколько городских номеров для каждого филиала.
Настройте голосовое приветствие и голосовое меню, которое распределит звонки от клиентов по разным филиалам и записывайте разговоры, в том числе с мобильных телефонов, чтобы проконтролировать работу менеджеров и получить обратную связь от клиентов.
А ваши сотрудники в разных филиалах смогут бесплатно общаться друг с другом и звонить по коротким номерам.
У вас есть служба поддержки
У вас есть служба поддержки
IP-телефония на платформе Виртуальной АТС позволит развернуть полноценный контактный центр.
Звонки ключевых клиентов, будут автоматически направляться нужному человеку или в начало очереди. Более опытный специалист сможет подключиться к разговору оператора с клиентом в случае необходимости или конфликтной ситуации.
Настраивайте отчетность и ведите статистику по сотрудникам в разрезе количества и длительности разговоров, числа пропущенных звонков по различным периодам, отделам и регионам.
Сколько стоит
Во все тарифы на Виртуальную АТС включен 1 городской номер или номер 8800 и пакет исходящих минут на любые телефоны России.
Подключение Виртуальной АТС — 0 рублей.
Протестируйте услугу бесплатно
В течение тестового периода проверьте качество связи, настройте переадресацию, ознакомьтесь с личным кабинетом
14 дней без
абонентской платы
50 исходящих минут
на любые телефоны России
Дополнительные возможности
Мобильные рабочие места
Все возможности виртуальной АТС на мобильном телефоне
Мобильные рабочие места
Все возможности виртуальной АТС на мобильном телефоне
Возможность вести запись разговоров при исходящих и входящих звонках с мобильных
Звонки внутри компании
Вызовы по коротким номерам сразу на мобильный
Запись и хранение разговоров выбранных пользователей
Запись разговоров
Запись и хранение разговоров выбранных пользователей
На любых устройствах
Запись на любых телефонах — мобильных или SIP. Прослушивание разговоров с клиентами в личном кабинете
Хранение данных в облаке Ростелекома в течение 30 дней
Интеграция с CRM
Данные всех звонков автоматически попадают в вашу CRM — сотрудники работают в привычной программе
Интеграция с CRM
Данные всех звонков автоматически попадают в вашу CRM — сотрудники работают в привычной программе
Подключение к AmoCRM
AmoCRM умеет создавать и открывать карточки клиентов или сделок, когда поступают звонки
Другие CRM или CMS можно подключить через API. С нами уже работают: PlanFix, WireCRM, ClickClient, 1С:УНФ
Установите виджет для заказа обратного звонка на вашем сайте
Обратный звонок
Установите виджет для заказа обратного звонка на вашем сайте
Возможность настроить внешний вид, расписание работы и место отображения виджета
Статистика и аналитика
Вся подробная информация о количестве, времени звонков и страницах, с которых пришли вызовы
Виртуальный контактный центр
Формирует очереди и распределяет звонки, умеет работать со списком VIP-абонентов
Виртуальный контактный центр
Формирует очереди и распределяет звонки, умеет работать со списком VIP-абонентов
Контроль за работой
Возможность супервизору подключаться к разговору оператора
Формирование статистики и подробных отчетов в реальном времени
Оповещайте любое количество людей с помощью голосовых сообщений
Автоинформатор
Оповещайте любое количество людей с помощью голосовых сообщений
Входит в состав тарифных планов. Тарификация поминутная, расходуется из пакета минут
Информирование клиентов и партнеров об акциях и специальных предложениях
Настройте под себя
Гибкая настройка параметров: время ожидания ответа, число одновременных вызовов и др.
Как принимать звонки?
Виртуальная АТС работает через интернет, дополнительное оборудование не требуется. Выберите удобное устройство и начните пользоваться услугой:
SIP-телефон
Пользуйтесь своими SIP-телефонами или приобретайте их в офисе Ростелекома
Мобильный телефон
Настраивайте переадресацию звонков на мобильные номера, чтобы быть всегда на связи
Приложение для компьютера
Скачайте программу на сайте и звоните с любого доступного устройства: компьютера, ноутбука, планшета или смартфона
Часто задаваемые вопросы
Виртуальная АТС — это система управления IP-телефонией , а IP-телефония — технология телефонной связи через интернет.
Оборудование, инфраструктура и программное обеспечение Виртуальной АТС находятся на стороне провайдера, поэтому вам не требуется дополнительное оборудование. Единственное условие для подключения к услуге — компьютер с доступом в интернет.
Зайдите в Личный кабинет Виртуальной АТС, авторизуйтесь и настраивайте параметры услуги: управляйте личными номерами, контактами и звонками.
К подключению доступны прямые городские номера и номер 8 800. Также вы можете выбрать из категорий легко запоминающихся номеров — бронзовые, золотые или платиновые номера.
Журнал вызовов с записями телефонных разговоров хранится 30 дней и обновляется согласно сроку хранения — удаляются старые записи, добавляются новые.
Да, конечно. Менеджер может предоставить вам список свободных номеров.
Заключение договора возможно на авансовый или кредитный методы расчёта.
Чтобы настроить переадресацию вызовов, перейдите в раздел «Управление доменом» — «Пользователи» — «group» — «Переадресация». Можно настроить переадресацию звонков на SIP-телефон , а также городской, мобильный или программный телефоны.
Красивые номера
Уникальные скидки на красивые номера!
«ПРОСТО НОМЕР» – простая компания с непростыми возможностями.
Компания «ПРОСТО НОМЕР» работает в сфере оказания мобильных услуг более 5 лет. За этот период мы сумели завоевать хорошую репутацию. И стать простым, но надежным и удобным партнером для наших клиентов.
Что мы даем?
• Крупнейшая база красивых номеров основных мобильных операторов РФ.
• Подключение мобильного номера на выгодный тариф или переоформление на нового владельца.
• Справедливые цены.
• Возможность оформления как федерального, так и прямого номера.
• Высокое качество обслуживания.
• Новая, уникальная услуга, предоставляемая только нашей компанией – брендирование сотовой связи.
Что такое «красивый» номер?
Красивый номер – это хорошее звучание, это гармоничное сочетание цифр. Красивый номер легко запомнить! Он включает в себя различные сочетания: может быть использована одна единственная цифра, последовательность двух-трех цифр или парное сочетание. Но главное, красивый номер всегда привлекает к себе внимание.
Преимущества использования красивых номеров для бизнеса:
• Повышение эффективности рекламы. Потенциальным клиентам легче запомнить номер, в котором цифры сочетаются гармонично,легко запоминаются визуально и на слух.
• Конкурентное преимущество. Воспользовавшиеся услугами «Такси 255» с номером телефона 255-0-255, и «Любимое Такси» с номером 882-62-03, проще запоминается первая компания.
• Солидный вес. Запоминающиеся контакты: веб-адрес, адрес электронной почты и контактные телефоны, играют немалую роль в определении имиджа компании. А значит, красивый номер придаст солидности и привлекательности вашей компании в глазах клиентов.
Преимущества использования красивых номеров для частных лиц:
• Возможность быть неординарным. Среди множества вариантов выделится, каждый ищет что-то свое. Яркий аксессуар, сумка известного дизайнера, подобные вещи уже давно и прочно вошли в нашу жизнь, и стали обыденными. А вот уникальный и красивый номер, это именно то, что гарантированно выделит Вас из окружающих.
• В помощь молодому специалисту. Вы начинающий дизайнер, или может быть открываете частную практику психолога, юриста? Тогда красивый номер обязательно привлечет к вам внимание клиентов, среди множества других вариантов.
• Способ подчеркнуть свой статус. Раньше этой цели помогал достичь сам мобильный телефон, вернее, его марка и цена. Но жизнь не стоит на месте и тенденции меняются. Обладатели красивых номеров не остаются незамеченными, и будь то мастер в салоне красоты или продавец в бутике, персональное внимание к вам обеспечено.
• Легко запомнить. Созвучные номера – хороший выбор для семьи с маленькими детьми. Дети легко запоминают комбинации имеющие ритм и гармоничность.
• Отличный подарок. Подарок, который будет напоминать человеку о Вас постоянно. Главное знать, нужен ли одариваемому новый телефонный номер.
Стоимость же красивого номера напрямую зависит от используемых в нем цифр. Наиболее дорогим будет вариант из одной, повторяющейся цифры. Цена подобного номера может начинаться от нескольких сот тысяч и выше. Однако, можно подобрать и вариант более бюджетный, за 2000-3000 рублей мы подберем Вам хороший, привлекательный номер.