Как позвонить оператору зала
Зала — личный кабинет пользователя: баланс / состояние счета zala by
Телевидение ZALA относится к возможностям пользователя наслаждаться качественным сигналом телеканалов от компании Белтелеком. В рамках договорных обязательств предоставляется доступ к различным тематикам телевидения. Программы разделены по возрастным ограничениям.
Кроме того, предлагается разбивка по направлениям каналов: музыкальные, спортивные, новостные, фильмы и передачи. Клиенту не придется заботиться о приобретении специального оборудования для просмотра выбранных пакетов. Все предоставляется в рамках действия договора.
Для абонентов Зала действует личный кабинет. С его помощью уточняется баланс, оставляется заявка на техническую помощь. Пользователи получают доступ к управлению услугами на дистанционном уровне.
Zala by — регистрация и вход в личный кабинет пользователя
Подключить пакет телевидения или изменить услуги проще через ЛК. Для полноценного доступа к функционалу кабинета требуется произвести регистрацию. Возникшие трудности решаются службой технической поддержки. Для этого требуется набрать с телефона 123.
Чтобы зарегистрировать аккаунт, нужно выполнить следующие действия:
- Зайдите в регистрационную форму с главной страницы.
- Введите номер телефона в предложенном формате.
- Укажите действующую электронную почту.
- Придумайте логин и пароль.
- Активируйте кнопку «Регистрация».
- На вашу почту поступит письмо со ссылкой, либо на телефон придет СМС с кодом. Шифр на смартфоне актуален лишь 5 минут. Ссылка, пришедшая на e-mail, действительна в течение часа. За это время выполняется следующий шаг.
- Введите данные и кликните на кнопку «Подтвердить».
Все данные подтверждены и актуальны. Теперь можно произвести вход в личный кабинет через старую или новую версию сайта Белтелеком Войти в аккаунт по защищенному соединению можно следующим образом:
- Загрузите страницу для входа.
- Введите логин, придуманный на этапах регистрации. Чаще всего используется телефонный номер.
- Ниже укажите пароль.
- Нажмите на кнопку «Войти».
Еще мгновение для полной загрузки, и вы получите доступ к функционалу ЛК.
Как проверить состояние счета и пополнить баланс пользователя
Просмотр баланса – одна из главных задач кабинета. При входе по умолчанию доступен раздел «Мои услуги». В нем скомпонована актуальная информация по состоянию счета, подключенным сервисам. Здесь же указывается предполагаемое время для следующего пополнения. Для оплаты потребуется:
- Зайти в раздел.
- Выбрать опцию «Банковская карта» и кликнуть на надпись «Оплатить».
- В системе указать 16 цифр номера карты, срок ее действия и защитный код.
- Нажмите на надпись «Оплатить».
- На ваш телефон поступит СМС с кодом. Введите его в соответствующем поле.
Остается дождаться, когда система обработает платеж и проинформирует абонента об успешной оплате.
Функционал личного кабинета телевидения
Система самообслуживания ЛК доступна в нескольких форматах. Доступ к подпространству закрытого типа осуществляется через приложение, компьютер и интерфейс на телевизоре.
Совершенно не обязательно ехать в сервисный центр, ведь функционал ЛК позволяет:
- вносить изменения в личную карточку;
- менять тариф;
- уточнять перечень оказываемых услуг;
- подключать новые сервисы;
- управлять расходами;
- вести контроль за денежными средствами по номеру договора;
- активировать карту «Экспресс-оплата»;
- запускать «Обещанный платеж»;
- производить перевод – пополнение счета;
- выяснять баланс и примерную дату оплаты.
Личный кабинет – это отличный помощник для абонента. Благодаря ему у пользователей исчезают финансовые вопросы о списке оказанных услуг.
Особый статус
Получи новый статус и пользуйся дополнительными привилегиями
VIP-статус
Звонок в поддержку напрямую оператору
Быстро решайте любые вопросы по специальному бесплатному номеру 0077 в России и +7 (926) 111-00-77 в поездках по миру.
Средняя скорость интернета выше
Средняя скорость при скачивании контента в сети 4G будет до 30% выше*.
Обслуживание в салонах без очереди
Обращайтесь в любой из 100+ салонов МегаФона в Москве и области, покажите сотруднику свой статус в нашем приложении и обслуживайтесь без очереди.
Персональные предложения
Специальные предложения и скидки на концерты, мероприятия, такси, сервисы доставки еды и услуги связи. А ещё мы бесплатно доставим вам SIM-карту на замену по России.
Как получить VIP-статус
Подключить VIP-тариф или перейти в МегаФон со своим номером
Включайся! Смотри
Включайся! Премиум
Приобрести VIP-статус за 3000 ₽ на 12 месяцев
VIP Exclusive
Персональный менеджер
Решайте любые вопросы со своим персональным менеджером по телефону или почте в будни с 9:00 до 21:00. Если потребуется, он сам приедет в любую точку Москвы.
Средняя скорость интернета выше
Средняя скорость при скачивании контента в сети 4G будет до 30% выше*.
Консьерж-сервис
Поможем найти и забронировать гостиницу, билеты на самолёт, спланировать путешествие или заказать такси в любой точке мира. Звоните 24/7 по телефону 0079 (в роуминге +7 (926) 111-00-79) или пишите в WhatsApp.**
Эксклюзивные предложения и скидки
Специальные предложения и скидки на концерты, мероприятия, такси, сервисы доставки еды и услуги связи. А ещё мы бесплатно доставим вам SIM-карту на замену по миру.
Максимум возможностей в международном роуминге
Вы будете максимально быстро подключаться к любой сети оператора-партнёра в путешествиях по миру. Обратитесь к персональному менеджеру, чтобы воспользоваться привилегией!
Звонок в поддержку напрямую оператору
Быстро решайте любые вопросы по специальному бесплатному номеру 0077 в России и +7 (926) 111-00-77 в поездках по миру.
Обслуживание в салонах без очереди
Обращайтесь в любой из 100+ салонов МегаФона в Москве и области, покажите сотруднику свой статус в нашем приложении и обслуживайтесь без очереди.
Как получить статус VIP Exclusive
Только за расходы на услуги связи свыше 30 000 ₽ за 6 месяцев.
Подробнее
Особенности активации статуса
Статусы присваиваются несколькими способами:
1. Автоматически за расходы на услуги связи
Статус VIP и VIP Exclusive присваиваются в срок не позднее 10 (десяти) календарных дней после истечения периода мониторинга начислений (шесть месяцев) оказываемых услуг связи.
2. При покупке статуса
VIP-статус присваивается в момент покупки.
3. При переходе или подключении VIP-тарифа
- При переходе или подключении VIP-тарифов в салонах МегаФона VIP-статус присваивается сразу.
- При переходе или подключении VIP-тарифов в других точках продаж VIP-статус присваивается в срок не позднее 10-го числа следующего календарного месяца.
Особенности
* Средняя скорость при скачивании контента в сети 4G будет до 30% выше
Увеличение скорости обеспечивается в сравнимых условиях местонахождения конкретного абонента, возможностей его оборудования, иных влияющих факторов за счёт более эффективного использования оборудования передачи данных оператора, которое достигается программной конфигурацией ресурсов сети и обеспечивается должной ёмкостью сети.
Для любого абонента Москвы и Московской области оператор обеспечивает базовое качество услуг мобильного интернета.
Базовое качество услуг мобильного интернета — это средняя за месяц скорость скачивания мобильного интернета в сети 4G не менее 1 Мбит/с на абонента при соблюдении следующих технических условий:
- Наличие базовой станции 4G в прямой видимости не менее 300 метров.
- Мобильное устройство сертифицировано под приём/передачу данных в сетях 4G (стандарт LTE) и имеет достаточную производительность.
- Локация абонента не является местом массового скопления людей (стадион, культурно-массовое мероприятие, митинги и прочее).
- Погодные условия и особенности ландшафта не создают дополнительных помех и не препятствуют распространению радио-сигнала.
- Замер скорости производится официальными приложением Ookla, Моя сеть.
** Услуга предоставляется компанией ООО «РС ТЛС». Подробные условия.