Izori55.ru

Коммуникации и связь
11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как позвонить оператору зала

Зала — личный кабинет пользователя: баланс / состояние счета zala by

Телевидение ZALA относится к возможностям пользователя наслаждаться качественным сигналом телеканалов от компании Белтелеком. В рамках договорных обязательств предоставляется доступ к различным тематикам телевидения. Программы разделены по возрастным ограничениям.

Кроме того, предлагается разбивка по направлениям каналов: музыкальные, спортивные, новостные, фильмы и передачи. Клиенту не придется заботиться о приобретении специального оборудования для просмотра выбранных пакетов. Все предоставляется в рамках действия договора.

Для абонентов Зала действует личный кабинет. С его помощью уточняется баланс, оставляется заявка на техническую помощь. Пользователи получают доступ к управлению услугами на дистанционном уровне.

Zala by — регистрация и вход в личный кабинет пользователя

Подключить пакет телевидения или изменить услуги проще через ЛК. Для полноценного доступа к функционалу кабинета требуется произвести регистрацию. Возникшие трудности решаются службой технической поддержки. Для этого требуется набрать с телефона 123.

Чтобы зарегистрировать аккаунт, нужно выполнить следующие действия:

  1. Зайдите в регистрационную форму с главной страницы.
  2. Введите номер телефона в предложенном формате.
  3. Укажите действующую электронную почту.
  4. Придумайте логин и пароль.
  5. Активируйте кнопку «Регистрация».
  6. На вашу почту поступит письмо со ссылкой, либо на телефон придет СМС с кодом. Шифр на смартфоне актуален лишь 5 минут. Ссылка, пришедшая на e-mail, действительна в течение часа. За это время выполняется следующий шаг.
  7. Введите данные и кликните на кнопку «Подтвердить».

Все данные подтверждены и актуальны. Теперь можно произвести вход в личный кабинет через старую или новую версию сайта Белтелеком Войти в аккаунт по защищенному соединению можно следующим образом:

  1. Загрузите страницу для входа.
  2. Введите логин, придуманный на этапах регистрации. Чаще всего используется телефонный номер.
  3. Ниже укажите пароль.
  4. Нажмите на кнопку «Войти».
Читать еще:  Как позвонить оператору

Еще мгновение для полной загрузки, и вы получите доступ к функционалу ЛК.

Как проверить состояние счета и пополнить баланс пользователя

Просмотр баланса – одна из главных задач кабинета. При входе по умолчанию доступен раздел «Мои услуги». В нем скомпонована актуальная информация по состоянию счета, подключенным сервисам. Здесь же указывается предполагаемое время для следующего пополнения. Для оплаты потребуется:

  1. Зайти в раздел.
  2. Выбрать опцию «Банковская карта» и кликнуть на надпись «Оплатить».
  3. В системе указать 16 цифр номера карты, срок ее действия и защитный код.
  4. Нажмите на надпись «Оплатить».
  5. На ваш телефон поступит СМС с кодом. Введите его в соответствующем поле.

Остается дождаться, когда система обработает платеж и проинформирует абонента об успешной оплате.

Функционал личного кабинета телевидения

Система самообслуживания ЛК доступна в нескольких форматах. Доступ к подпространству закрытого типа осуществляется через приложение, компьютер и интерфейс на телевизоре.

Совершенно не обязательно ехать в сервисный центр, ведь функционал ЛК позволяет:

  • вносить изменения в личную карточку;
  • менять тариф;
  • уточнять перечень оказываемых услуг;
  • подключать новые сервисы;
  • управлять расходами;
  • вести контроль за денежными средствами по номеру договора;
  • активировать карту «Экспресс-оплата»;
  • запускать «Обещанный платеж»;
  • производить перевод – пополнение счета;
  • выяснять баланс и примерную дату оплаты.

Личный кабинет – это отличный помощник для абонента. Благодаря ему у пользователей исчезают финансовые вопросы о списке оказанных услуг.

Особый статус

Получи новый статус и пользуйся дополнительными привилегиями

VIP-статус

Звонок в поддержку напрямую оператору

Быстро решайте любые вопросы по специальному бесплатному номеру 0077 в России и +7 (926) 111-00-77 в поездках по миру.

Средняя скорость интернета выше

Средняя скорость при скачивании контента в сети 4G будет до 30% выше*.

Обслуживание в салонах без очереди

Обращайтесь в любой из 100+ салонов МегаФона в Москве и области, покажите сотруднику свой статус в нашем приложении и обслуживайтесь без очереди.

Читать еще:  Как разлочить телефон от оператора

Персональные предложения

Специальные предложения и скидки на концерты, мероприятия, такси, сервисы доставки еды и услуги связи. А ещё мы бесплатно доставим вам SIM-карту на замену по России.

Как получить VIP-статус

Подключить VIP-тариф или перейти в МегаФон со своим номером

Включайся! Смотри

Включайся! Премиум

Приобрести VIP-статус за 3000 ₽ на 12 месяцев

VIP Exclusive

Персональный менеджер

Решайте любые вопросы со своим персональным менеджером по телефону или почте в будни с 9:00 до 21:00. Если потребуется, он сам приедет в любую точку Москвы.

Средняя скорость интернета выше

Средняя скорость при скачивании контента в сети 4G будет до 30% выше*.

Консьерж-сервис

Поможем найти и забронировать гостиницу, билеты на самолёт, спланировать путешествие или заказать такси в любой точке мира. Звоните 24/7 по телефону 0079 (в роуминге +7 (926) 111-00-79) или пишите в WhatsApp.**

Эксклюзивные предложения и скидки

Специальные предложения и скидки на концерты, мероприятия, такси, сервисы доставки еды и услуги связи. А ещё мы бесплатно доставим вам SIM-карту на замену по миру.

Максимум возможностей в международном роуминге

Вы будете максимально быстро подключаться к любой сети оператора-партнёра в путешествиях по миру. Обратитесь к персональному менеджеру, чтобы воспользоваться привилегией!

Звонок в поддержку напрямую оператору

Быстро решайте любые вопросы по специальному бесплатному номеру 0077 в России и +7 (926) 111-00-77 в поездках по миру.

Обслуживание в салонах без очереди

Обращайтесь в любой из 100+ салонов МегаФона в Москве и области, покажите сотруднику свой статус в нашем приложении и обслуживайтесь без очереди.

Как получить статус VIP Exclusive

Только за расходы на услуги связи свыше 30 000 ₽ за 6 месяцев.

Подробнее

Особенности активации статуса

Статусы присваиваются несколькими способами:

Читать еще:  Как перенести номер телефона на другого оператора

1. Автоматически за расходы на услуги связи

Статус VIP и VIP Exclusive присваиваются в срок не позднее 10 (десяти) календарных дней после истечения периода мониторинга начислений (шесть месяцев) оказываемых услуг связи.

2. При покупке статуса

VIP-статус присваивается в момент покупки.

3. При переходе или подключении VIP-тарифа

  • При переходе или подключении VIP-тарифов в салонах МегаФона VIP-статус присваивается сразу.
  • При переходе или подключении VIP-тарифов в других точках продаж VIP-статус присваивается в срок не позднее 10-го числа следующего календарного месяца.

Особенности

* Средняя скорость при скачивании контента в сети 4G будет до 30% выше

Увеличение скорости обеспечивается в сравнимых условиях местонахождения конкретного абонента, возможностей его оборудования, иных влияющих факторов за счёт более эффективного использования оборудования передачи данных оператора, которое достигается программной конфигурацией ресурсов сети и обеспечивается должной ёмкостью сети.

Для любого абонента Москвы и Московской области оператор обеспечивает базовое качество услуг мобильного интернета.

Базовое качество услуг мобильного интернета — это средняя за месяц скорость скачивания мобильного интернета в сети 4G не менее 1 Мбит/с на абонента при соблюдении следующих технических условий:

  • Наличие базовой станции 4G в прямой видимости не менее 300 метров.
  • Мобильное устройство сертифицировано под приём/передачу данных в сетях 4G (стандарт LTE) и имеет достаточную производительность.
  • Локация абонента не является местом массового скопления людей (стадион, культурно-массовое мероприятие, митинги и прочее).
  • Погодные условия и особенности ландшафта не создают дополнительных помех и не препятствуют распространению радио-сигнала.
  • Замер скорости производится официальными приложением Ookla, Моя сеть.

** Услуга предоставляется компанией ООО «РС ТЛС». Подробные условия.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты 220 Вольт
Adblock
detector