Инкогнито оператор сотовой связи - Коммуникации и связь
Izori55.ru

Коммуникации и связь
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Инкогнито оператор сотовой связи

Отзывы о Алло Инкогнито (Allo Incognito)

У меня небольшой бизнес, есть свой интернет магазин. В штате несколько сотрудников. Нужен был красивый и запоминающийся номер. Долго знакомился с разными компаниями, оценивал услуги. Сравнивал плюсы и минусы. В итоге остановился на компании Алло Инкогнито. Мне показалось, что у них достаточный выбор номеров. Чтобы не искать самому номер оставил заявку. Мне в течение 20 минут перезвонила девушка , кажется Марина и стала подбирать номера. В итоге остановились на номере с 4-мя единицами. Номер золотой, подключили его по бесплатно по акции. Очень приятно, что такое есть. Внимательное обслуживание, очень понравилось.

Для себя я вижу плюсы, что в личном кабинете много разных функций и услуг. Нужно сеть и разобраться в них.
Из минусов то, что это занимает время и не всегда понятно как это работает. В общем пока все в норме.

Спасибо за отзыв! Направьте, пожалуйста, на наш адрес responses@banki.ru скриншот личного кабинета с указанием ссылки на отзыв.

19.03.2020 Информация предоставлена, оценку засчитываем.

Спасибо за ваш отзыв.

Для оценки ситуации и принятия решения о зачете оценки нам необходима дополнительная информация. Направьте нам, пожалуйста, на почту responses@banki.ru со ссылкой на отзыв детализацию с номера, в которой были бы отражено использование связи за границей.

03.12.2019 По запросу автором не предоставлена вся необходимая информация. Поэтому пока оценку не засчитываем.

Обращаю ваше внимание, что данная компания идет на все нарушения, чтобы отказывать в переносе номера к другому оператору. Было 3 заявления, по трем отказ по причине, что номер оформлен на юр.лицо (номер оформлен на меня как на физика). После данного факта буду теперь выводить всех близких от данного оператора. Беседовал тут с исполнителем из Роскомнадзора, процедура ухода от данного оператора следующая:
1. Подаете заявление. Читать далее

Обращаю ваше внимание, что данная компания идет на все нарушения, чтобы отказывать в переносе номера к другому оператору. Было 3 заявления, по трем отказ по причине, что номер оформлен на юр.лицо (номер оформлен на меня как на физика). После данного факта буду теперь выводить всех близких от данного оператора. Беседовал тут с исполнителем из Роскомнадзора, процедура ухода от данного оператора следующая:
1. Подаете заявление оператору к которому вы хотите уйти, НО в заявлении обязательно должно быть указано АО «КантриКом». Ни в коем случае Мегафон или Билайн. Копию ОБЯЗАТЕЛЬНО берете себе!
2. По факту отказа шлете заказное письмо в с описью вложения в ОА «КантриКом».
3. По факту получения ответа (неполучения). Шлете жалобу в Роскомнадзор с приложением всех документов.
4. Роскомназор выставляет штраф на существенную сумму (к сожалению, эту бюрократию никто еще не проходил).
5. Подаете заявление заново на перевод.

Бегите от данного оператора! Кроме Проблем у вас ничего с ним не будет! Я наверно временно заморожу номер, а потом брошу!

24.07 мной был приобретен красивый номер, 812*****77. Мне понравилась идея пользоваться городским номером в качестве мобильного с безлимитной связью за 2000 рублей в месяц. В первый же день стало понятно, что аон на сим карте не работает верно, т.е. при звонке на другие телефоны номер не определялся верно. Была 27.07 создана официальная заявка, срок рассмотрения было сказано максимум неделя. И началось) раз в неделю я звонил, узнавал что происходит. Сроки продлевали и продлевали. Мне сказали создать заявку на корректировку списания абонентской платы, чтобы за то время, которое я фактически не использую номер по вине аллоинкогнито, не платить аб плату.

Читать еще:  Как позвонить оператору теле

Сегодн при очередном звонке в службу поддержки по номеру 812 6491111 мне сказали, что работы по решению проблемы дальше продолжаться не могут, тк баланс отрицательный. Господа, вы предлагаете мне оплачивать медлительную работу ваших специалистов? И более того, в корректировке абонентской платы мне отказано) Считаю данные действия натуральным обманом, вы не можете предоставить услугу, которую заявили, обманываете клиентов, каждую неделю говорите, что «позвоните на след неделе», или «мы с вами свяжемся», почему вы заставляете меня все время о вас думать. Я заплатил вам деньги, почему вы так относитесь к своим клиентам.

Доброго времени суток. Более 5 лет являлся абонентом Алло Инкогнито.Тарифный план открытый мир, абонентская плата 2400р в месяц. Первые пару лет связью был доволен, но в последние годы качество обслуживания клиентов не просто упало, а РУХНУЛО! Каких только неудобств этот оператор мне не создавал, писать устану. Как и многие Россияне терпел, такая у нас в России психология. Но в этом декабре предел моего терпения был исчерпан. Дело в том, что у меня перестали проходить вызовы, т.е. при наборе номеров, система отвечает «номер не существует». Под рукой телефон с другим оператором, набираю всё нормально, дозваниваюсь.

Начал звонить в контактный центр Алло Инкогнито. По-разному пытались наладить мою связь, безуспешно. Сказали передадут техническим специалистам. Прошла первая неделя, тишина, связь не работает, начал им звонить, отвечают ждите, налаживают. Начал звонить им каждый день, оставлял заявку на сайте, писал на электронную почту, ответ один и тот же, ждите. Спустя две недели я попросил сделать перерасчёт, раз связь не работает, тогда за что берут абонентскую плату. На что мне было отвечено ОТКАЗОМ!

Сегодня 20-й день я без связи, ничего не налажено. За это время звонил им раз 15, несколько раз писал. ПЛЕВАТЬ ОНИ ХОТЕЛИ НА МЕНЯ И НА СВОИХ АБОНЕНТОВ! Меняю оператора, чего и всем желаю!

Приблизительно до 2014 года, был тарифный план идеальный 495, подключение к которому стоило 20 000 руб. Суть данного тарифного плана заключалась в том? что ты платишь 20 000 руб за подключение и в дальнейшем у тебя не будет никакой абонентской платы за номер в коде 495, все так и было. В начале 2016 года приходит SMS-сообщение с текстом, что по вашему тарифному плану теперь будет абонентская плата в размере 150 руб в месяц. Спрашивается, и за что я платил такие деньги за подключение к вашему малоизвестному оператору?

Читать еще:  Как выбрать мобильного оператора

Уважаемые клиенты данной компании или будущие, ни в коем случае не подключайтесь к данному провайдеру, а особенно к тарифным планом полный пакет, иначе Через несколько месяцев вы останетесь с полным пакетом!

Добрый день! Сразу хочу оговориться — пользуюсь услугами этого оператора с 2006 года. За это время периодически возникали мелкие проблемы, но все они решались довольно быстро. Из того что напрягало:
1) пару раз без моего согласия подключали платные услуги (дешевые, но не нужные). Отключал или через оператора, или в личном кабинете.
2) некоторые услуги, включенные в абонентскую плату, работают не стабильно. Например СМС о том что мне звонили, а я был недоступен приходит 1 раз из 5.
3) в службе поддержки всегда отвечают удивительно быстро (1-2 минуты), но работают там крайне некомпетентные люди, которые чаще всего не могут ответить ни на один вопрос. Всегда «составляют заявки», на которые обещают реагировать в течение суток, но чаще всего это занимает неделю.
4) о появлении выгодных для абонента услуг не информируют. Вообще.
Ну ок, проблемы есть, но с этим можно жить. А вот последняя проблема заставила меня серьезно задуматься о смене оператора.

В начале месяца получил СМС от моего банка с просьбой перезвонить им. Перезвонил. Из разговора понял, что банк пытался связаться со мной 9 раз, но все попытки были неудачными. Я позвонил в абонентскую службу АллоИнкогнито. Как оказалось, они без моего на то согласия заблокировали номер моего банка, потому что им кажется что с этого номера якобы идет СПАМ. Я, конечно, был бы признателен им за бдительность, за заботу о моем душевном равновесии в виду отсутствия спама, если бы не одно НО. Они наотрез отказались разблокировать звонки с номера банка на мой телефон. Сначала сказали, что это невозможно технически. Когда я выразил крайнюю степень удивления, они признали наличие технической возможности вернуть все на круги своя, но сообщили что такое решение может принять только Верховное Руководство, которое настолько Верховное, что просто недосягаемое. Этим людям, которые принимают решение, нельзя ни написать, ни позвонить, ни встретиться лично.

Некогда приятное впечатление от этого оператора испорчено окончательно. Я не желаю платить деньги сотовому оператору. который за меня решает с кем мне можно разговаривать, а с кем нет.

Операции обслуживания и бланки заявлений

Бланки

Здесь вы можете ознакомиться с бланками документов, необходимых для совершения ряда действий с услугами «Алло Инкогнито».

Восстановление SIM карты

В случае утраты мобильного телефона с SIM-картой сети «Алло Инкогнито» или отдельно SIM-карты, советуем вам сразу обратиться для ее блокировки в сервисную службу абонентов по тел.: (495) 201-11-11.

Добровольная блокировка

Услуга «Добровольная блокировка» позволит вам на время существенно снизить затраты на связь, не теряя при этом важных звонков. «Добровольная блокировка» применяется к любым тарифным планам, за исключением тарифных планов с минимальным платежом.

Изменение реквизитов

В случае необходимости изменения реквизитов для проведения оплаты вам необходимо посетить один из наших основных офисов и заполнить заявление установленного образца.

Читать еще:  Как поменять оператора

Оформление доверенности

В случае необходимости вы можете доверить обслуживания своего номера родственникам, знакомым или иным лицам. Для оформления такой Доверенности не придется обращаться к нотариусу, ее заверяет менеджер Отдела продаж и обслуживания нашего офиса продаж.

Перенос/закрытие номера

В связи с закрытием сети связи стандарта CDMA «Скайлинк»,13 октября 2016 г. будут выведены из обслуживания следующие тарифные планы: 2012 CDMA, Безлимитный город 495, Город 2012, Городская Мобильная Линия – CDMA, Интернет для дачи, Лимитов.NET-499, MoSква 495,MoSква 499, Скай 89, Скай 95, Скай VIP, Турбо Тюнинг.

Подключение роуминга

Роуминг от «Алло Инкогнито» – это не только базовые предложения сетей операторов на услуги роуминга по всему миру, но и сочетание самых выгодных опций и спецпредложений, а также интеллектуальных услуг, которые позволят вам получить самые выгодные условия.

Подключение, необходимые документы

Мы всегда ждем Вас в наших офисах продаж и обслуживания, расположенных в разных точках Москвы. Актуальный список офисов, график работы и перечень оказываемых услуг Вы можете посмотреть на странице «Офисы обслуживания».

Расторжение договора

Для расторжения договора обслуживания вам необходимо будет посетить один из офисов «Алло Инкогнито».

Смена владельца (переоформление договора)

Переоформление Договора – процедура, подразумевающая закрытие старого Договора с текущим Пользователем (или закрытие одного/нескольких телефонных номеров на Договоре) и заключение Договора с новым Пользователем. При этом происходит перенос на него всех или нескольких телефонных номеров с сохранением тарифных планов обслуживания. Таким образом, процедура переоформления заключается в передаче прав и обязанностей на использование услуг связи новому Пользователю с сохранением телефонного номера (номеров).

Смена тарифного плана

Вы поняли, что действующий тарифный план не отвечает больше вашим потребностям и хотели бы его изменить?

Управление услугами

Для управления услугами у Абонентов «Алло Инкогнито» есть множество возможностей.

Мобильное приложение

Мы в социальных сетях

Используя сайт «Алло Инкогнито», вы даете согласие на обработку файлов Cookies
и других пользовательских данных, в соответствии с Политикой конфиденциальности.

© АО «КантриКом» 2001-2020. Все права защищены.

+7 (495) 201-11-11
8 (800) 301-88-31
info@alloincognito.ru

Отправлять нам сообщения с вопросами можно круглосуточно, в любой день недели. Всё, что нужно — это просто добавить наш номер +7 (495) 201-11-11 в журнал контактов вашего телефона и установить приложение WhatsApp, предварительно скачав его на свой телефон из сервиса Google Play или AppStore.

Также, вы можете воспользоваться дополнительным сервисом WhatsApp Web — web.whatsapp.com, со своего персонального компьютера. Все сообщения, которые вы отправите и получите в WhatsApp Web, будут полностью синхронизированы между вашим телефоном и компьютером, и вы можете видеть их на обоих устройствах.

Более подробно о настройке и синхронизации приложения вы можете узнать на официальной страничке техподдержки WhatsApp.

Внимание! Во избежание взлома вашего аккаунта, не рекомендуется использовать WhatsApp Web на чужом компьютере. В случае, если вы все же воспользовались чужим ПК, обязательно выйдите из своего аккаунта, очистите журнал посещений, куки и кэш браузера.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты 220 Вольт
Adblock
detector