Izori55.ru

Коммуникации и связь
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Интернет в самолете как работает

Интернет в самолете: как это работает

Внутри самолета все устроено не слишком сложно — подумаешь, летающая точка доступа WiFi. Гораздо более интересный вопрос — организация внешнего канала связи

Хуже всех авиаперелет переносят, как ни странно, не аэрофобы, а заядлые курильщики и страдающие интернет-зависимостью. Это же кошмар: целых несколько часов не видеть реакцию на твой троллинг в Фейсбуке, не иметь возможности смотреть, как растет количество лайков к фотографии в Инстаграме, и зачекиниться в тех местах, которые пролетаешь. И какой смысл делать красивую фоточку «кусок крыла, солнце и облака внизу», если нельзя тут же ее запостить? Для тех, кто не может так жить, придумали обеспечивать доступ в Интернет прямо на борту.

Для пользователя все выглядит просто: вот она, точка доступа Wi-Fi (реже используется базовая станция одного из сотовых стандартов), подключился — и пользуешься. Действительно, с этой точки зрения тут все достаточно незамысловато: установить на борту роутер — совсем не квантовая механика. Самый главный вопрос — это организация внешнего канала до этого роутера.

Здесь существует два принципиально разных подхода. Первый — это ATG, то есть Air-to-Ground, «Воздух — Земля». Этот подход предполагает строительство на земле базовых станций с направленными вверх антеннами, с которыми и взаимодействует самолет.

Принцип здесь точно такой же, как в сотовой связи, и борт, по сути, представляет собой летающий 3G-роутер, переключающийся в процессе полета от одной базовой станции на другую без разрыва соединения — с хэндоверами и прочими непременными атрибутами сотовой сети. Разве что частоты другие, так что прямо на мобильный телефон принять такой сигнал на борту невозможно, да и незачем. Но и здесь в недалеком будущем собираются перейти на LTE.

Преимуществ у такого подхода много: во-первых, это возможность использования уже существующей инфраструктуры сотовых сетей. Достаточно арендовать место на площадке, где расположены обычные базовые станции. Магистральная оптика там уже проложена, так что можно быстро развернуть сеть в масштабах целой страны, что особенно актуально в больших по площади государствах типа США или России.

Как быстр и сколько стоит самолётный Интернет? https://t.co/FBNrDgjkqA

— Евгений Касперский (@e_kaspersky_ru) March 22, 2015

В России подобные проекты предлагаются, но к окупаемости из-за низкой мобильности населения есть много вопросов. В США это уже работает: развернута сеть Aircell (она же GoGo), состоящая из 160 базовых станций CDMA2000 и обеспечивающая скорость до 9,6 Мбит/с на каждый борт. Готовится к запуску ATG-сеть компании AT&T, которая будет основана на стандарте LTE.

При этом, разумеется, базовые станции ATG не должны устанавливаться так же плотно, как обычные сотовые: отсутствие препятствий для радиосигнала и банальная геометрия позволяют получить очень большую зону охвата на высоте полета гражданских лайнеров — порядка 100 квадратных километров на базовую станцию.

Также упрощает задачу тот факт, что самолеты летают не как заблагорассудится пилоту, а по воздушным трассам между конкретными путевыми точками. Поэтому сплошное покрытие всей территории не требуется, надо обеспечить связью лишь четко заданные маршруты.

Проблема с сетью наземного базирования только одна: она не может обеспечить покрытие над водным пространством, а значит, во время дальних перелетов через океан, когда доступ в Интернет еще более необходим, пользователи ATG-сетей останутся без связи. И для таких случаев придумали спутниковую связь.

Работает она по очень простому принципу: на геостационарной орбите (то есть условно неподвижной относительно Земли) летают спутники-ретрансляторы, которые одновременно связаны с наземной станцией и самолетами. Зона покрытия каждого спутника может измеряться сотнями тысяч квадратных километров. Сейчас непосредственные поставщики услуги Интернета на борту, как правило, арендуют емкость у спутниковых операторов, работая, например, дистрибьюторами Inmarsat Global Xpress и других существующих сервисов спутниковой связи.

A photo posted by Anton Nossik (@dolboed) on Feb 12, 2015 at 11:38pm PST

Различные сервисы используют разные диапазоны. В целом чем выше частота, тем меньший требуется размер антенн и тем более мощный сигнал можно передавать. Поэтому низкочастотные диапазоны (несколько ГГц) считаются устаревшими, и большинство новых систем стараются развертывать в K-диапазонах (от немецкого «kurz» — короткий; свыше 10 ГГц), которые обеспечивают более низкую себестоимость и относительно приличную скорость.

«Приличную» — это порядка 50 Мбит/с для Ku-диапазона. Звучит довольно внушительно, но стоит иметь в виду, что это скорость не на каждого пассажира, а на целый борт. Если учесть, что речь идет о дальнемагистральных широкофюзеляжных лайнерах, то это порядка 300 пассажиров.

Понятно, что пользоваться Интернетом будут далеко не все, но, даже если в Сеть выйдет 100 человек, скорость в полмегабита как бы намекает на то, что пользоваться таким доступом можно исключительно в самых мирных целях вроде переписки в мессенджерах, чтения почты и просмотра легких веб-страниц. Поэтому на данном этапе развития технологии поставщики услуги не дают пользователям разгуляться, либо сурово ограничивая скорость на каждое отдельное подключение, либо предлагая оплачивать трафик покилобайтно.

Будущее не наступит пока такие цены на интернет на борту самолета. pic.twitter.com/XXetbljoxe

— Sergey Minkin (@sergeyminkin) January 11, 2015

Проблему скорости должен решить переход на Ka-диапазон: например, ViaSat обещает, что с их системой Exede In The Air скорость передачи данных составит около 12 Мбит/с на каждого пассажира, при этом себестоимость емкости здесь в пять раз ниже, чем при использовании существующих систем Ku-диапазона.

С точки зрения перспектив для поставщиков услуги вещание в Ka-диапазоне также выглядит неплохо, так как открывает более широкие возможности для монетизации. Например, трансляция потокового видео, включая телеканалы, позволяет зарабатывать в первую очередь на доступе к определенному контенту, а не просто продавать доступ к Сети. Самый очевидный пример — это прямые трансляции спортивных матчей.

Как работает #Интернет на борту самолета

Что все это значит для нас, пользователей? Переход на значительно более широкие каналы и альтернативные варианты монетизации, скорее всего, уже в самом близком будущем приведет к тому, что Интернет на борту самолета из премиальной и сравнительно дорогой услуги превратится как минимум в весьма доступную. А вероятно, и вовсе в бесплатную, так что в светлом завтра все мы будем подключены к Сети в том числе и во время полетов. Со всеми вытекающими плюсами и минусами.

Читать еще:  Интернет за 5 руб в сутки

Есть ли в самолетах Wi-Fi?

Как узнать, будет ли питание в самолете?

Наличие или отсутствие питания зависит от авиакомпании и тарифа — можно уточнить на сайте авиакомпании или в колл-центре. Сейчас все больше авиакомпаний в целях экономии отказываются от питания на борту, ограничиваются напитками или водой, делают еду платной.

Как не бояться летать на самолете?

Страх очень сложно полностью перебороть. Обычно на самолете бояться летать те, кто привык все контролировать в жизни (в воздухе так уже не получится — отсюда и страх). Могу посоветовать делать вдох-выдох, каждый в 3 секунды. Так мозг более-менее сможет расслабиться.

Как от смартфона раздать wi-fi сигнал на роутер, а с роутера раздать wi-fi сигнал на ПК ?, очень нужно, если это возможно; заранее спасибо.

Большинство Android-смартфонов способны раздавать интернет по Wi-Fi. В настройках этот пункт называется «Точка доступа Wi-Fi» или как-то похоже. Включаете этот режим, задаёте в настройках пароль для подключения (от 8 символов) и готово.

А вот роутеры не все на такое способны. И их ПО отличается друг от друга порой радикально. В современных прошивках роутеров Keenetic эти настройки находятся в пункте «Wireless ISP» раздела «Интернет». Вам нужно будет найти сеть уже настроенного смартфона, ввести пароль и можно пользоваться.

Подробней можно сказать только зная точные модели устройств и версии их ПО.

Были ли советские самолеты Ту-154 лучше сегодняшних Boeing и Airbus?

Боингов-737 (самый массовый пассажирский самолёт в истории) было поставлено на март 2018 года 10000 самолётов. Потеряно 211 — около 2%.

Боингов-747 было поставлено 1527 самолётов. Из них потеряно 63 машины — около 4%.

Аэробусов А300 произведено 561. Потеряно 35 машин — около 5,6%.

Ту-154 было произведено 1026 самолётов. Из них потерян 71 — около 7%.

Сколько помню нулевые, регулярно объявлялся траур из-за случаев с самолётами. Фигурировали при этом обычно Ту-154.

Ну и как полагаете — намного лучше?

Какое место в самолёте в эконом-классе самое лучшее?

То, которое рядом с аварийными выходами — там много места, почти как в бизнес-классе. Но на него не всегда пускают, иногда нужно доплачивать. В без доплаты — главное не брать самые последние места в салоне и опять же места, за которыми проход — там не откидываются спинки. Остальное уже чистая вкусовщина.

Можно брать с собой Power bank в самолёт?

Зачастую, power bank допускается перевозить в самолете. Однако не забывайте, что пользоваться им можно только тогда, когда разрешено использовать и остальные гаджеты.

Лучшим вариантом в этой ситуации будет уточнить этот вопрос на сайте или горячей линии авиакомпании, у которой будет проходить ваш рейс. Кроме того, если вы планируете путешествие за границу, будет неплохо уточнить этот момент и с точки зрения таможенного контроля: некоторые страны имеют свой стандарт электробытовой техники, поэтому пользоваться power bank с иным стандартом может быть запрещено.

Что означает белый шлейф, тянущийся за самолетом, и почему он есть не у всех самолетов?

Этот шлейф называется конденсационный след и состоит он из сконденсировавшегося водяного пара, образующегося при сгорании топлива.

Керосиновое топливо — смесь жидких углеводородов. При его сгорании образуется углекислый газ, сажа и вода, которая охлаждаясь конденсируется на саже, образуя шлейф.

Однако, образование следа зависит от разных факторов: высота полета, температура и влажность воздуха, от расхода топлива. Чем выше высота полета, ниже температура и выше влажность, тем выше шанс образования конденсационного следа и тем он плотней.

Сухим теплым днем следа может и не быть.

Как подключиться к WI-FI в метро?

Включить Wi-Fi на телефоне, в списке доступных сетей появится WiFi_FREE, подключиться к ней (пароля нет). После этого зайти в любой браузер и попытаться зайти на любой сайт, кроме гугла и яндекса (эти поисковики по умолчанию доступны вай-файщикам), тогда Вас перекинет на страницу авторизации в метро, где нужно просто нажать кнопочку «подключить интернет». Полминуты рекламы и Вы в сети.

P.S. кто-то еще давал ответ, который почему-то удалили — при просмотре рекламы можно тупо тыкнуть на первую же — перекинет на рекламную страницу и заработает интернет. Со страницы можно будет уйти, а интернет уже работает. Хотя лично у меня такой способ работает через раз.

Что такое чартер и аренда самолета, есть ли между ними различия?

Аренда самолета и воздушный чертер — это по сути одно и то же, это его фрахт, то есть найм. Само понятие чертер более широкое — вы можете взять в аренду как воздушное судно (самолет, вертолет и тд), так и корабль и иное транспортное средство. При этот под этим термином как правило понимают нерегулярный рейс, организуемый туроператором, но и фрахт бизнес-джета также называют чертером.

Если упростить ответ — это одно и то же, но чартер может относиться не только к авиации и самолетам.

Есть ли на пассажирских самолётах парашюты? Если да, то сколько?

На авиалайнерах? Нет ни одного, потому что польза от них в случае авиакатастрофы нулевая. Невозможно организовать быструю эвакуацию из салона через аварийные выходы, потому что ни салон, ни выходы к этому не приспособлены. У вас триста пассажиров, многие в плохoй физической форме, могут вполне в салоне быть и престарелые пассажиры, дети, почти никто из них никогда не прыгал. Они должны все за считанные секунды правильно зафиксировать систему, без паники быстро и организованно выпрыгнуть и все это в аварийной ситуации на произвольной высоте в условиях декомпрессии салона.

Я конечно атеист и в молитвы не верю, но мне кажется, в этой ситуации для пассажиров молиться будет намного безопаснее, чем пытаться прыгать.

Wi-Fi в самолете: как работает и сколько стоит?

Сегодня прогресс уже достиг того уровня, который позволяет людям всегда находиться на связи, где бы они не находились. В том числе и в самолётах. Многие авиакомпании предоставляют такую услугу, как вай-фай на борту. Главное, перед полётом уточнить его наличие.

Как работает интернет в самолёте?

Чтобы обеспечить своих пассажиров выходом во Всемирную паутину, на борту авиалайнеров должно быть соответствующее оборудование. Именно с его помощью раздаются волны беспроводной связи по салону.

Существуют два способа работы интернета на борту самолётов. При этом лайнер должен набрать высоту не меньше 3 км. На расстоянии более близком к земле использовать мобильные устройства запрещено.

Читать еще:  Интернет билайн номер телефона службы поддержки

Air-to-Ground

Дословно это выражение переводится как «С воздуха на землю». На поверхности земного шара стоят направленные вверх вышки, которые передают сигналы на борт самолёта. Данные принимает антенна, расположенная внизу авиалайнера и «отсылает» их на модем, раздающий связь по салону.

Преимущество этого способа заключается в возможности использовать вышки существующих операторов сотовой связи. Но у него есть так же существенный минус – связь пропадает, если самолёт летит над водной поверхностью, так как в морях и океанах нет вышек.

Самая крупная сеть Air-to-Ground функционирует в Северной Америке. Там она носит название GoGo или AirCell. Около 200 станций хватает, чтобы обеспечивать интернетом летающие над Канадой и США самолёты.

Спутниковый интернет

В этом случае сигнал поступает со спутника, вращающегося по орбите вокруг земного шара. Наземные станции посылают данные на спутник, а он передаёт их на борт самолёта. При этом расстояние передачи сигналов и зона покрытия гораздо больше, чем у наземных станций.

Есть несколько спутниковых провайдеров, которые дают возможность пользоваться интернетом во время полёта. Спутники могут использоваться разные, как и диапазон частот. Чем выше частота – тем меньше может быть антенна и сильнее мощность сигнала. При этом скорость равномерно распределяется между всеми пассажирами, пользующимися интернетом в полёте.

Преимуществом такого способа является большая зона покрытия и способность работать над водой. Однако следует учитывать такие недостатки:

  • низкую скорость передачи – в реальности она дотягивает всего до 25 Мбит/с и при этом делится на всех пассажиров авиалайнера;
  • высокую стоимость за использование Wi-Fi.

Как пользоваться Wi-Fi в самолёте?

Чтобы быть уверенным в наличии вай-фая на борту самолёта – уточните этот момент у операторов выбранной авиакомпании. Так как на сегодняшний день услугу подключения к интернету предоставляют не все авиалинии.

Подключение

Инструкция по подключению к Wi-Fi на борту самолёта:

  • отключите сотовую связь или переведите устройство в режим «авиа»;
  • активируйте вай-фай на планшете, смартфоне или ноутбуке;
  • выберите сеть вашего авиаперевозчика (например, OnAir или Aeroflot);
  • запустите сетевой браузер;
  • выберите подходящий тарифный план использования услуги.

Если всё выполнено верно, на мониторе устройства вам откроется главная страница компании. Там вы сможете ознакомиться с наиболее популярными вопросами и получить на них ответы, проверить счёт. Пользоваться услугой можно только после набора определённой высоты.

Оплата

Оплачивайте возможность использования услуги непосредственно перед посадкой. Для этого зарегистрируйте ваше устройство на специальном оборудовании воздушного судна. Этот процесс происходит автоматически, а идентификация пассажиров происходит по их месту в самолёте.

После посадки вай-фай отключается и с банковской карты пассажира списывается сумма за его использование, согласно выставленному счёту. В нём указывается выбранный тарифный план, количество потраченных мегабайт и время, проведённое в интернете.

При этом имейте в виду, что при покупке билета на самолёт, дополнительные услуги (в том числе и интернет), не входят в его стоимость. А расплатиться за использование Wi-Fi можно только безналичным расчётом.

Стоимость вай-фая во всех авиакомпаниях разная. Плата за сервис обычно рассчитывается за каждый час или день перелёта. Ознакомьтесь с интернет-тарифами перед путешествием или выберете удобный вариант при подключении к Сети.

Цены (могут меняться) за использование Wi-Fi в различных авиакомпаниях:

  • Аэрофлот – интернет доступен на двух авиарейсах A330 (цена колеблется от 5 до 50 дол.) и B777 (два тарифа по 15 и 40 дол.);
  • Air France – 13 дол/час или 23 дол. за перелёт;
  • AirAsia – CHATS PLAN 3 MB – 2 дол, INTERNET PLAN 10 MB – 4 дол;
  • British Airways – 14 дол/час или 25 дол/сутки;
  • United Airlines – 6 дол/ час, можно приобрести пакет на сутки за 18 дол;
  • Alitalia – 12 дол/час;
  • Aer Lingus – 13 дол/час или 23 дол/сутки;
  • Emirates Airline, Norwegian, JetBlue, Air China, Philippine Airlines, Turkish Airlines, Hong Kong Airlines – авиаперевозчики, которые не берут плату за использование Wi-Fi на борту.

Проверка состояния счета

Чтобы проверить свой счёт и увидеть расход трафика, используйте «монитор состояния», который находится на главной странице авиакомпании. Пользоваться «монитором» можно в течение всего сеанса подключения к Сети.

Скорость соединения и качество связи

Скорость соединения и передачи данных зависит от выбранного тарифа и количества пассажиров, между которыми делится Wi-Fi в салоне авиалайнера. Многие перевозчики используют Ku-диапазон (короткий), который способен держать весьма устойчивую связь во время перелёта со скоростью до 12 Мбит/с на каждого пассажира.

Максимальная стандартная скорость равна 50 Мбит/с. Однако учитывая количество пассажиров, желающих воспользоваться выходом в Сеть, она может быть гораздо меньше, что позволит использовать её только для серфинга.

Также может быть проблема со стабильностью сигнала, который исчезает, когда самолёт вылетает из зоны покрытия вышки. Автоматическое переподключение происходит через некоторый промежуток времени.

Лимиты и ограничения

Использование вай-фая в самолёте имеет некоторые ограничения, в зависимости от выбранного тарифного пакета и условий использования интернета в каждой отдельной взятой авиакомпании:

  • Скорость – она зависит от количества пассажиров рейса, использующих интернет и установленного на борту оборудования;
  • Трафик – в каждом тарифном плане указано количество доступных мегабайт для использования;
  • Мессенджеры – в «воздушной» сети могут быть недоступны Viber, WhatsApp или Skype (это делается для того, чтобы видео-звонки или разговоры не мешали отдыху других пассажиров);
  • Видео-ресурсы, музыка – они тоже могут быть отключены, чтобы пассажиры не мешали друг другу.

Дополнительная информация

Чтобы сэкономить свои финансы и грамотно воспользоваться услугой платного интернета на борту самолёта, совершите следующие действия перед посадкой:

  • отключите все автоматические обновления установленных на гаджете приложений и программ – таким образом, вы сэкономите трафик;
  • выключите синхронизацию сервисов для хранения данных на облаке (Google Drive, Dropbox);
  • включите режим «Авиа»;
  • не используйте видео-звонки и не просматривайте видеоролики – скорость может зависать, а доступные мегабайты уйдут очень быстро;
  • до полёта установите и настройте программу для контроля трафика на свой гаджет (например, firewall).

В различных авиакомпаниях могут быть еще какие-то нюансы для корректной работы Wi-Fi. Например, чтобы воспользоваться интернетом от Аэрофлота, нужно включить cookie и JavaScript в веб-браузере.

Список авиакомпаний с интернетом на борту

С каждым годом авиакомпаний, предоставляющих выход в Сеть, становится все больше и больше. На сегодняшний день, использовать вай-фай можно у таких известных воздушных перевозчиков:

  • Аэрофлот;
  • AirAsia – может отсутствовать возможность просматривать YouTube и загружать программы;
  • Air Berlin;
  • Air France и KLM;
  • Air Canada;
  • Air China;
  • AirTran;
  • Alaska Airlines;
  • ANA;
  • American Airlines;
  • British Airways – интернет есть только на прямых рейсах Лондон – Нью-Йорк;
  • China Eastern Airlines;
  • Emirates Airline – 10 МВ предлагается бесплатно для любого класса на борту A380;
  • Egypt Air;
  • EVA Air;
  • JetBlue;
  • Lufthansa;
  • Norwegian;
  • Philippine Airlines (PAL);
  • SAS;
  • TAM;
  • TAP Portugal;
  • THAI Airways;
  • Turkish Airlines;
  • United;
  • US Airways;
  • WestJet.
Читать еще:  Интернет s мегафон

Сегодня уже многие авиакомпании предлагают своим пассажирам услуги беспроводного интернета. Правда, его качество может сильно отличаться на разных рейсах. Более подробную информацию узнайте на сайте авиакомпании, услугами которой вы хотите воспользоваться.

Интернет в самолете: сколько стоит и как подключить

Быть всегда на связи — это не простая прихоть, а в некоторых случаях вынужденная необходимость. Особенно во время длительных перелетов. В это время можно решить массу различных вопросов. Поэтому многих интересует, есть ли Вай-Фай в самолетах. Можно ли им пользоваться во время полета?

Как работает интернет в самолете

Относительно недавно не представлялось возможным воспользоваться интернет-соединением во время перелета. Не разрешалось даже пользоваться мобильными гаджетами в салоне авиасудна. Такие ограничения были введены в целях безопасности. Сигналы, которые издавали устройства, создавали помехи в работе авионики. В современном мире ситуация кардинально поменялась.

Интересный факт! При наборе самолетом высоты более 3000 м пассажиры могут выйти в интернет. При меньшей высоте запрещается использование этой услуги.

Впервые система спутниковой связи была внедрена американской компанией «Boeing». В начале 2000-х г.г. ее установило большинство авиакомпаний. К сожалению, такие системы не обеспечивали достаточную скорость пользования интернетом. Они могли работать только на суше. При перелете через океан системы не функционировали.

Современные системы спутниковой связи могут обеспечить подачу сигнала интернет-связи до 50 МБ в секунду. Этой скорости достаточно, чтобы выйти в социальные сети, просматривать короткометражные ролики, общаться. Но, если в самолете находится большое количество людей, которые также пользуются интернетом, скорость обмена информацией значительно снижается.

Чтобы обеспечить пассажирам доступ в сеть «Интернет», авиакомпании устанавливают на воздушных суднах специальные антенны. Они достаточно тяжелые, что негативно отражается на аэродинамических характеристиках летательного аппарата. Он начинает потреблять большее количество топлива, соответственно и стоимость билетов на авиасудно увеличивается.

Важно. У некоторых авиакомпаний разрешено пользоваться интернетом на борту самолета за определенную плату. Ее размер устанавливается в зависимости от затрат на оплату обслуживания спутниковой вышки.

Многие авиаперевозчики устанавливают на самолетах систему интернет-связи Ка-диапазона. Скорость передачи информации у этих устройств в значительной степени превышает устаревшие спутниковые системы. Она достигает 100 МГ в секунду. При этом WiFi в самолете работает стабильно независимо от того, сколько людей к нему подключено.

Как работает Вай-Фай в самолете? Все просто. Как только воздушное судно поднимается на высоту 3 км и более, бортовое устройство спутниковой связи «Интернет» начинает работать. Оно издает сигналы. Каждый пассажир может найти сеть и подключиться к ней. Необходимо помнить, что в самолетах эта услуга платная. При посадке воздушного судна за нее придется заплатить.

Дополнительные ограничения

Авиакомпании заключают договоры с сотовыми операторами об оказании услуг подачи интернета. В них четко прописаны условия и тарификация. Многие авиаперевозчики намеренно ограничивают количество приобретаемых услуг. Например, оператор связи интернет-сети может намеренно блокировать доступ в Skype и FaceTime. Разговоры в этих VOIP могут мешать другим пассажирам во время полета.

WiFi в S7 и Аэрофлот

В 2011 году авиакомпания «Аэрофлот» внедрила на борту своих самолетов возможность использования сети «Интернет». Теперь каждый желающий может подключиться и совершать такие действия:

  • заходить в социальные сети;
  • писать сообщения;
  • передавать и получать информацию;
  • пользоваться современными видами интернет-связи.
  • просматривать короткие ролики.

В 2016 году на самолетах были установлены новые вышки от оператора «Мегафон». Они обеспечивают достаточную скорость подачи сигнала.

Что касается компании S7, то она внедрила возможность выхода в интернет непосредственно в аэропорту в бизнес-залах.

Есть ли Вай-Фай в самолетах S7? На борту лайнеров такая возможность еще недоступна. По словам представителя авиаперевозчика, они не собираются останавливаться на достигнутом. Возможно, в скором будущем у пассажиров компании S7 будет возможность выйти в глобальную сеть Интернет.

Как производится оплата

Есть ли WiFi в самолете и какова его стоимость можно уточнить у сотрудника авиакомпании. Оплата за пользование услуги «Интернет» на борту самолета осуществляется посредством безналичного расчета.

После того, как пассажир подключился к сети, и начал использовать трафик, на борту срабатывают специальные устройства. С их помощью можно определить, сколько человек затратил времени на поиски необходимой информации в интернете, и сколько трафика было им использовано.

Важно. Оплата за интернет производится непосредственно перед посадкой. В это время подача сигнала отключена. Стоимость услуги будет списана с банковской карты пассажира.

Список российских и зарубежных авиакомпаний, предоставляющих интернет на борту

Компания «Аэрофлот» заботиться о своих клиентам. Им предоставляется возможность использовать Интернет-соединение непосредственно на борту авиалайнеров А330 и В777. Услуги подачи сети оказывается компания «Staonair».

Стоимость интернета в самолете «Аэрофлот» модели А330:

  • Тариф «Small». В нем включены 10 Мб, длительность трафика составляет 15 минут. Его стоимость 5 дол. США.
  • Тариф «Medium». Время предоставления трафика 30 Мб составляет 60 минут. Стоимость услуги до 15 дол. США.
  • Тариф «Large». Пользоваться интернет-соединением можно на протяжении 3 часов. Общий трафик для использования — 100 Мб. Цена услуги 40 дол. США.
  • Тариф «Infinite». Использовать интернет можно на протяжении всего полета. Количество предоставляемого трафика — 150 Мб. Стоимость — 50 дол. США.

Для лайнеров модели В777 предоставляется услуга инернет-соединения по трем тарифам:

  • «Small» — трафик до 10 Мб со стоимостью 5 дол. США.
  • «Medium» — трафик до 30 Мб. Его стоимость составляет 15 дол. США.
  • «Large» — трафик до 100 Мб со стоимостью 40 дол. США.

В авиалайнерах зарубежных компаний тариф за использование интернета установлен в зависимости от стоимости услуг оператора связи. Уточнить все нюансы лучше непосредственно на сайте авиакомпании или у стюардессы на борту самолета.

Скидки и полезные ссылки для путешественников

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector