Izori55.ru

Коммуникации и связь
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Виртуальная атс мгтс

Интеграция коллтрекинговой системы Roistat и Виртуальной АТС МГТС

Roistat проанализирует эффективность вашей рекламы. По какой рекламе звонят чаще всего и сколько приносит денег каждый канал? Выделите под каждый рекламный канал телефонные номера МГТС, интегрируйте с Roistat и контролируйте свои продажи.

Интеграция с Виртуальной АТС МГТС предоставит вам огромное количество номеров для анализа в системе коллтрекинга Roistat. Также вы можете принимать звонки с телефонных номеров Roistat в свою Виртуальную АТС МГТС.

1. Прием звонков из Roistat в Виртуальной АТС МГТС

Зачем это вам нужно?

Принимая звонки из Roistat напрямую в Виртуальную АТС МГТС, мы не платим за переадресацию звонков из Roistat на наши номера и, таким образом, существенно экономим на переадресации.

1. В интерфейсе Виртуальной АТС МГТС перейдите в Настройки → Интеграция с CRM → Roistat

2. Нажмите «Добавить» в разделе «Прием звонков с номеров Roistat в вашей Виртуальной АТС»

3. Выберите номер, на который будут перенаправляться звонки, приходящие на номера Roistat. Будет сгенерирован специальный SIP-адрес, который вам нужно будет скопировать.

4.Нажмите «Применить» и сохраните настройки интеграции с Roistat.

5.Перейдите в Roistat, выберите ваш проект, в раздел «Коллтрекинг» → «Сценарии».

6.Зайдите в настройки действующего сценария, кликнув по шестеренке.

7.Выберите «Настройте переадресацию звонков», удалите телефонный номер, если он там прописан и перейдите во вкладуц «Учетная запись SIP». Вставте туда скопированную в настройках Виртуальной АТС SIP-адрес, нажмите «Применить» и «Сохранить сценарий».

Готово! Теперь все звонки из Roistat будут переадресованы не на внешний номер, а в Виртуальную АТС МГТС по SIP бесплатно. В истории звонков звонки, поступившие из Roistat, будут помечены специальным символом.

2. Анализ звонков на номера МГТС в коллтрекинге Roistat

Зачем это нужно?

Вы можете использовать номера МГТС для анализа эффективности рекламных каналов, не переплачивая Roistat за номера. К примеру, если у вас 4 городских номера, вы можете указать их на разных рекламных площадках и отслеживать их эффективность в Roistat.

1. В интерфейсе Виртуальной АТС МГТС перейдите в раздел Настройки → Интеграция с CRM → Roistat.

2. В разделе «Анализ звонков на номера вашей Виртуальной АТС с помощью Roistat» нажмите «Добавить».

Читать еще:  База номеров мгтс

3. Выберите номер, звонки на который вы будете анализировать в Roistat. Затем из пункта 3 скопируйте специальный SIP-адрес.

Нажмите «Применить» и сохраните настройки.

4. Перейдите в Roistat в раздел Коллтрекинг → Сценарии → Добавить сценарий.

5. Создайте новый сценарий, укажите его имя, в «Подключите номера» зайдите во вкладку «Свои номера» и введите туда ваш номер МГТС.

6. Нажмите «Продолжить», попадете в Настройку переадресации звонков — тут нужно будет выбрать «Учетная запись SIP» и внести туда SIP-адрес из настроек интеграции.

7. Нажмите «Продолжить», в разделе «Выберите элемент с номером на сайте» введите любое числовое значение, например 234 (этот раздел настроете отдельно, когда будете выкладывать номер на сайте)

Нажмите «Включить сценарий»

Готово! Теперь все звонки на номер МГТС будут отправляться в Roistat для анализа. Оставшиеся номера вы можете добавить точно таким же образом.

Софтфон Linphone для iPhone и Android

Софтфон Linphone — удобный софтфон для iPhone и Android, работающий с Виртуальной АТС МГТС. Скачайте Linphone в App Store и Google Piay.

Серьезным ограничением является то, что на телефонах iPhone приложения не работают в фоновом режиме, так что пользователям iPhone рекомендуем использовать приложение для исходящих вызовов

Настройка Linphone на примере iPhone

1. На первом экране выберите «ИСПОЛЬЗОВАТЬ SIP ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ»

2. Введите имя пользователя, пароль (password) и адрес Виртуальной АТС, как показано на рисунке. Имя пользователя в нижней форме можно не заполнять

3. Если вы все настроили правильно, сверху будет статус «Зарегистрирован». Сделайте тестовый звонок!

4. Для повышения надежности и качества связи мы рекомендуем оставить включенными только кодеки GSM, PCMU и PCMA.

5. Также проверьте в настройках аккаунта, что опция AVPF отключена

Вот так выглядит входящий звонок на приложение

6. Для пользователей Android: не забудьте при установке приложение дать разрешение на отключение энергосберегающего режима и блокировки экрана,

а в самом приложении включить эти функции в разделе Настройки → Подключения

Работа со звонками в Linphone

Помимо приема и совершения вызовов, в Linphone вы можете:

Удержание звонка

Во время разговора нажмите кнопку паузы справа вверху.

В этом случае ваш собеседник будет поставлен на удержание и он услышит музыку. Вы можете вернуться к разговору, снова нажав на значек паузы.

Читать еще:  Все что нужно для общения мгтс

Перевод звонка

Во время разговора нажмите на шестеренку справа внизу и выберите значек перевода звонка.

Наберите номер и дожидайтесь, пока абонент снимет трубку. Как только абонент ответит, перевод будет осуществлен автоматически, а ваш ваш разговор прерван.

Настольные телефоны

Помимо софтфона на компьютере, вы и ваши сотрудники можете принимать и совершать звонки с настольных телефонов.

Виртуальная АТС поддерживает работу со всеми моделями популярных вендоров SIP-оборудования: AudioCodes, Yealink, Grandstream, Cisco/Linksys, D-Link, Panasonic, Escene, Aastra, Fanvil, Eltex и других.

Если у вас аналоговые телефоны, вы можете подключить их через VoIP-шлюз.

Настройка SIP-телефона

Готовые инструкции для моделей:

Настроить SIP-телефон достаточно просто и не требует специальных знаний. Выполните инструкции по установке телефона. Для завершения настройки вам необходимо ввести 3 параметра: сервер, логин и пароль. Где их взять?

Введите настройки телефона по этому образцу. Сохраните, настройка завершена и телефон должен зарегистрироваться.

Обратите внимание! Если вы уже создали сотрудника, но не помните его пароль, то его можно только изменить через редактирование сотрудника. Если вы измените пароль, который уже используется в каких-либо устройствах (например, в софтфоне), то при изменении софтфон перестанет работать и затребует ввода нового пароля. Будьте внимательны при смене пароля.

Настройка VoIP-шлюза

Также вы можете подключить аналоговые телефоны через специальные VoIP-шлюзы. Настройка портов VoIP-шлюзов аналогична настройке SIP-телефонов.

Готовые инструкции для моделей:

Нюансы работы

Все телефоны поддерживают весь функционал Виртуальной АТС. Вы можете переводить и удерживать звонки. Звонки записываются при включенной опции «Запись звонков».

Обратите внимание, что все подключенные к сотруднику устройства могут работать параллельно. Например, вы настроили переадресацию на мобильный телефон и установили настольный телефон и софтфон. Входящий звонок поступит и на мобильный, и на настольный телефон, и на софтфон одновременно. Это очень удобно: сотрудник может ответь на любом доступном в конкретным момент устройстве. Также во время разговора можно легко переключить звонок на другое устройство.

ВНИМАНИЕ! Настройки IP телефонов и шлюзов представлены для подключения оборудования через сторонний интернет. Если вы подключаете и настраиваете оборудование к коммутаторам МГТС, вам необходимо вместо динамического (по DHCP) прописать статический IP адрес и маску подсети, которые были предоставлены вам сотрудниками МГТС.

Читать еще:  Где отключить домашний телефон мгтс москва

Тонкая настройка и возможные проблемы

На оборудовании должны быть выключены опции STUN, NAT Traversal, прокси-серверы.

В настройках вашего роутера должна быть выключена опция SIP ALG.

Кодеки: если есть возможность, указать приоритет использования: PCMA (G711a, G711 a-law), PCMU (G711u, G711 u-law), G729, RTP Packet size (время пакетизации) 20 мс.

У всего оборудования дополнительно пропишите:

Необходимо обеспечить обмен трафика для подсети 195.9.78.64/26 , а также разрешить порты TCP (80, 443, 8080, 5060, 5061, 30000 — 65535) и UDP (5060, 30000-65535) .

Инструкция по настройке телефонов Gigaset (модели A540IP, C560H, C530A IP, A540 H, К 650Р PRO, S650H PRO)

Подготовьтесь заранее!

Установите телефонную трубку на базу, подключите базу к питанию. Подключите базовую станцию DECT к питанию, вотките сетевой кабель. База должна получить IP адрес по DHCP. На DECT-трубке зайдите в Меню-Настройки-Система Введите IP адрес в строке адреса и вы увидите страницу авторизации

Выберите язык «Русский» Введите PIN код — по-умолчанию это 0000 , нажмите OK Зайдите в Настройки

Выберите соединение, которое будете настраивать (можно любое доступное) и нажмите Правка

Введите имя соединения — это может быть номер телефона или просто название, которые вы выберите для соединения Для имени для входя в систему, имя пользователя и отображаемое имя выберите логин до @

оттуда же пароль для входа в систему Нажмите на Показать допю настройки, в качестве Домена, адреса сервера и адреса прокси-сервера введите адрес вашей Виртуальной АТС

Статус должен поменяться на «Подключено» — это означает, что регистрация прошла успешно. После этого в интерфейсе Виртуальной АТС напротив имени пользователя должен появиться зеленый значек, который говорит о том, что IP телефон успешно зарегистрировался в системе.

Настройки аудио

Для завершения настроек нужно перейти в раздел Аудио — Показать доп. настройки

Оставьте только 711-е кодеки, остальные удалите

Дополнительные настройки VoIP

Перейдите в Дополнительные настройки VoIP Скорректируйте настройки согласно скриншоту ниже

Назначение номера

Все, вы закончили настройку IP DECT телефона. В Состояние — Соединения вы видите соединение МГТС в статусе Подключено

В случае проблем убедитесь в корректной настройке телефона и вашего роутера.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты 220 Вольт
Adblock
detector