Izori55.ru

Коммуникации и связь
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Билайн смарт про

Билайн смарт про

В теме нет куратора. По вопросам наполнения шапки обращайтесь к модераторам раздела через кнопку под сообщениями, на которые необходимо добавить ссылки.

Сообщение отредактировал Raveboy — 23.08.18, 06:40

Ну наконец-то тему создали по нашему девайсу) Рассказывайте у кого какие впечатления от него?) На первый взгляд все очень неплохо за такую цену) Приятные материалы корпуса, неплохие углы обзора дисплея. Будем ждать умельцев, которые запилят на него циан 12.1

Сообщение отредактировал igorekfx — 27.10.15, 10:49

Сообщение отредактировал igorekfx — 27.10.15, 06:12

5.1 на нём работает медленно. Чтож, ждём кастомов, рекавери и рута:)

Сообщение отредактировал ParAAvis — 27.10.15, 19:26

Приобрели теще данный девайс.
Она благополучно уехала. И тут пропадает интернет у нее. Что делать не понимаю. Удаленно не могу понять где в меню находится Вклвыкл Мобильных данных.

20:00. Домой прихожу с 25-35% заряда.

Сообщение отредактировал ParAAvis — 28.10.15, 20:05

ivan_nsk-54,
Да их слушать только)) Они не компетентны в большинстве своем) Производитель Shenzhen San Miki Electronics Limited какой-то. В первый раз слышу)

Кстати, Лоллипоп тут какой-то кастрированный)) Где блин верхняя полоска, которая подсвечивается под цвет определенного приложения?) А тут она как на 4.0-4.4) Удивило, если честно)
Кстати, что там с разлочкой?)

Добавлено 30.10.2015, 08:13:

кстати, уже была наклеена пленка с завода)

Сообщение отредактировал igorekfx — 30.10.15, 08:10

Сегодня начал глючить гугл аккаунт, обновляет приложения, потом бац и нет подключения к аккаунту! Захожу в настройки смотрю аккаунт гугл исчез, и нет возможности добавить. Гружу смарт, все нормально! Аккаунт на месте! Хз, что за фигня. До этого вылета ошибка сервисов гугл, что якобы смарт не может подключиться. Сделал сброс настроек, вроде нормально, НО теперь вот акк пропадает (
Кстати симку не сразу удалось поставить, не определяется и все тут! Еле еле запилил!

Сообщение отредактировал ivan_nsk-54 — 30.10.15, 11:07

Это не то пальто. У айпонта например тоже производитель foxconn, а не apple, если я не ошибаюсь.

Сообщение отредактировал ivan_nsk-54 — 30.10.15, 11:14

Проблему с тормозами частично решил, отключив большинство гугловских сервисов.

Еще не большой баг. при звонке, постоянно открывается шторка. может только у меня, но блин раздражает:(

Сообщение отредактировал ParAAvis — 30.10.15, 13:14

Обзор Билайн Смарт3. Функциональный смартфон за смешные деньги

Обычные мобильные телефоны постепенно вымирают как класс, который уже практически вытеснили смартфоны. Что тому причиной? Умные устройства бьют сразу по нескольким областям. Интерфейс такого рода гаджетов 7–8-летней давности на базе Windows Mobile или Symbian OS был темным лесом для простых пользователей, в то время как в современном ПО смартфонов, будь то Android, iOS или Windows Phone, разберется и консервативный пенсионер. Вторая область — финансовая. Сегодня вы можете приобрести функциональный смартфон дешевле, чем в недалеком прошлом стоили базовые модели простых мобильных телефонов. Отличным примером является Билайн Смарт3, вот о нем и поговорим в данной статье.

Очень недорого и сердито

В преддверии новогодних праздников «Билайн» принялся жечь конкурентов напалмом и одним из мощных «залпов» оператора оказался смартфон Билайн Смарт 3. Это компактное устройство, которое все умеет и предлагается за 1590 руб. «Как-то сильно дешево, что-то тут не так», — подумает пытливый читатель, доставая из кармана помидор с намерением запустить его в автора с могучим криком «фуреклама». Но давайте не будем спешить с выводами. Уверен, вы уже знаете, что за озвученную цену аппарат можно купить при условии оплаты пакета услуг связи по тарифу «Все за 300» и «Билайн ТВ» за два месяца. То есть в итоге заплатить необходимо 2490 руб, а в случае с Москвой — 2670 руб, так как в этом регионе предлагается пакет «Все за 390». Уже подороже выходит, но ведь за эти деньги и предлагается немало.

Во-первых, вы получаете весьма достойный пакет мобильных услуг на два месяца — это и мобильный интернет (2 ГБ трафика в EDGE/3G, в LTE не тарифицируется до 15 января 2015 года), и 60 минут в месяц на местные номера других операторов (на номера «Билайн» России — бесплатно), и 300 СМС, плюс ТВ (трафик не учитывается). Во-вторых, предлагаются приличные накладные наушники в подарок (басят, неплохо справляются с поп и электронной музыкой, громкие, на максимуме не хрипят):

В-третьих, смартфон действительно способен обеспечить любые потребности неискушенного пользователя, что я смог проверить на практике. Более того, это отличный вариант для часто путешествующих людей, которым нужно оставаться на связи через свою основную SIM-карту, но при этом нужна еще и резервная трубка. Собственно, в таком режиме и испытывался гаджет во время поездки в Таиланд.

Близкое знакомство Билайн Смарт3

Смартфон попал ко мне в компактном боксе из довольно толстого и качественного картона:

Внутри я нашел сам телефон, зарядное устройство, простенькую проводную гарнитуру и инструкцию по эксплуатации устройства. Что касается SIM-карты, то вы не ограничены лишь пакетом «Все за 300» — со смартфоном можно использовать любой. Главное, чтобы карточка была от «Билайна», SIM-ки других операторов в нем не работают, что было проверено на местном True Move. После включения телефон затребовал NCK-код, то есть в принципе его можно разблокировать, но из коробки он работает только с картами «Билайна»:

Зато карточка с тарифом «Все за 150», подключенными роуминговыми опциями и услугой «Моя планета» заработала с полпинка. Этот смартфон был использован для голосовой связи с родней и резервного интернета. Но об опыте эксплуатации поговорим чуть позже, а пока продолжим рассмотрение самого гаджета.

Читать еще:  Билайн мой трафик

На выбор предлагаются модели в черном, желтом и белом исполнении, в данном случае фигурирует именно последний вариант:

Пластик на задней панели матовый и практичный, не собирает отпечатков пальцев, хорошо выглядит, не скользит в руках. Тут же находится решетка динамика и 3,2-мегапиксельная камера со вспышкой. Динамик средней громкости, о существовании басов он не знает, зато резкий, слышно хорошо, даже если телефон лежит спинкой на ровной поверхности.

Что касается камеры, то звезд с неба она не хватает. В условиях хорошей освещенности вполне можно делать снимки для публикации в социальных сетях, но на чудо не рассчитывайте, это очень бюджетное решение. Вот примеры снимков, как они будут, собственно, выглядеть в Сети:

Под крышкой скрывается аккумулятор емкостью 1400 мАч, слот для SIM-карты и microSD емкостью до 32 ГБ. Собственной памяти в телефоне 4 ГБ, а также 512 МБ RAM. В основе же смартфона лежит двухъядерный процессор MediaTek MT6572А с частотой 1,3 ГГц. Его возможностей достаточно практически для любых потребительских задач, будь то чтение, ленивый веб-серфинг, просмотр видео вплоть до HD и даже игры. Популярная среди моих детей Subway Surfers [загрузить из Google Play] работает отлично. Чем-то более серьезным гаджет я не грузил. Для этого есть iPad и iPhone, а у Билайн Смарт3 в моей схеме эксплуатации задачи другие.

Возвращаемся к начинке. Как вы видите на фото выше, SIM-карту можно установить, только предварительно вынув аккумулятор. Хотя и в крутых Android-флагманах при смене SIM до сих пор приходится перезагружать телефон, вернее, он делает это самостоятельно. Помнится, что даже самый первый iPhone позволял делать это на горячую. Ну да ладно, не будем давить на одну из мозолей Android, их в обоих лагерях достаточно.

Что касается возможностей аккумулятора, то в моем обычном режиме эксплуатации (10–15 минут разговоров, чуточку интернета, прокладка нескольких маршрутов в MAPS.ME), то их хватало практически на два полных дня.

Следует упомянуть и о телекоммуникационных возможностях гаджета. Есть поддержка Wi-Fi, Bluetooth 4.0, имеется GPS-приемник и GSM -модем (900, 1800 МГц). Присутствует и поддержка 3G, вплоть до HSPA+, правда, на острове Пхукет (Таиланд) я 3G смог поймать лишь в одном месте у пляжа Карон. Услуги в роуминге в данном случае предоставлял местный оператор Dtac.

Во всех остальных районах острова, где удалось побывать, был лишь уверенный прием EDGE — для поиска в Google и даже прокладки маршрутов в Google Maps вполне хватало такой скорости. Не шустро, но стабильно.

Главная достопримечательность передней панели — это 4-дюймовый дисплей с разрешением 480х800 точек, емкостной сенсорной панелью и TN-матрицей. Обычный дисплей без изысков, жаль, что не IPS, но для той цены, за которую предлагается Билайн Смарт3, экран хороший. На солнце он ведет себя нормально, изображение блекнет, но остается разборчивым. Во всех других ситуациях яркости дисплея хватает с запасом, в то время как для ночного чтения она не избыточна.

Системные кнопки сенсорные, с виброоткликом и подсветкой. Также на передней панели есть 0,3-мегапиксельная камера и телефонный динамик. Нареканий к его работе нет — собеседника слышно хорошо, громкости достаточно даже для шумной городской улицы. На правой грани находится кнопка питания, на левой — качелька регулировки громкости. Ход у обеих короткий, но четкий.

На верхней спрятались 3,5-миллиметровый разъем для наушников и стандартный порт micro-USB.

В плане дизайна смартфон приятный — есть что-то в нем от ранних Android-смартфонов Sony Xperia и некоторых других популярных трубок. Кроме того, аппарат весьма компактен, легко поместится в любой карман и не будет его оттягивать (125,5 х 64 х 9,7 мм, 122 г), при этом он удобно лежит в руке. Кстати, благодаря скругленным верхней и нижней граням в карманы телефон проскальзывает просто отлично.

Софт и работа в роуминге

Билайн Смарт3 работает под управлением ОС Android 4.4.2, причем без всяких оболочек — чистая система от Google, в меру красивая, функциональная, с шустрым интерфейсом. Хотя оператор добавил немного своих ништяков, а именно фирменное приложение «Мой Билайн», антивирусный пакет ESET Mobile Security, клиент «Билайн ТВ» и небольшой набор других сервисов, плюс стандартный набор ПО от Google:

К слову, приложение «Мой Билайн» [загрузить из Google Play] весьма и весьма полезная штука, позволяющая не только следить за счетом, но и просматривать совершенные операции за выбранный промежуток времени (детализация), управлять подключенными услугами и заказывать новые, разыскивать ближайшие офисы «Билайн»… В общем, выполнять все то же, что и в iOS-клиенте, то есть, вы получаете полный контроль над своим номером и счетом.

Как видите, за рубежом я воспользовался услугами «Моя планета» и «Неделя интернет-роуминга». Первая позволяет «не остаться без штанов из-за голосовых звонков» (входящие вызовы — 9 руб./мин., СМС – 9 руб., исходящие вызовы в Россию, внутри страны пребывания и другие страны международного роуминга — 19 руб./мин.), вторая — обеспечивает выходом во Всемирную сеть, предоставляя 300 МБ на 7 дней. Много это или мало? Вполне достаточно для почты, ежедневного поиска 5–10 маршрутов, десятка чекинов и даже чтения ленты в Twitter. Хотите больше и дешевле — придется заморочиться с местной SIM-картой.

Хочу обратить ваше внимание на тот факт, что Android — это удобная платформа для глобального контроля своего Интернет-трафика. Вы можете задать два пороговых значения: первое — предупреждающее, что интернет уже заканчивается, второе — отключение доступа в Сеть при достижении определенного лимита. В iOS такого пока нет, хотя доступом приложений в Сеть по отдельности управлять можно.

Читать еще:  Билайн официальный телефон горячей

Ну и не стоит забывать, что Билайн Смарт3 — это полноценный смартфон, то есть его возможности очень и очень широки благодаря Google Play. Это и ридер электронных книг, видео и аудиоплеер (тем более что неплохие наушники даются в подарок), и электронный блокнот, и окно в мир социальных сетей и Интернета, портативная игровая консоль… дальше продолжите сами. Как показала практика, возможностей этого гаджета достаточно для большинства задач. Учитывая его стоимость — это одно из лучших предложений на рынке, с поправкой на то, что аппарат залочен на SIM-карты «Билайн».

(5.00 из 5, оценили: 2)

Билайн смарт про

В теме нет куратора. По вопросам наполнения шапки обращайтесь к модераторам раздела через кнопку под сообщениями, на которые необходимо добавить ссылки.

Сообщение отредактировал Raveboy — 23.08.18, 06:40

Ну наконец-то тему создали по нашему девайсу) Рассказывайте у кого какие впечатления от него?) На первый взгляд все очень неплохо за такую цену) Приятные материалы корпуса, неплохие углы обзора дисплея. Будем ждать умельцев, которые запилят на него циан 12.1

Сообщение отредактировал igorekfx — 27.10.15, 10:49

Сообщение отредактировал igorekfx — 27.10.15, 06:12

5.1 на нём работает медленно. Чтож, ждём кастомов, рекавери и рута:)

Сообщение отредактировал ParAAvis — 27.10.15, 19:26

Приобрели теще данный девайс.
Она благополучно уехала. И тут пропадает интернет у нее. Что делать не понимаю. Удаленно не могу понять где в меню находится Вклвыкл Мобильных данных.

20:00. Домой прихожу с 25-35% заряда.

Сообщение отредактировал ParAAvis — 28.10.15, 20:05

ivan_nsk-54,
Да их слушать только)) Они не компетентны в большинстве своем) Производитель Shenzhen San Miki Electronics Limited какой-то. В первый раз слышу)

Кстати, Лоллипоп тут какой-то кастрированный)) Где блин верхняя полоска, которая подсвечивается под цвет определенного приложения?) А тут она как на 4.0-4.4) Удивило, если честно)
Кстати, что там с разлочкой?)

Добавлено 30.10.2015, 08:13:

кстати, уже была наклеена пленка с завода)

Сообщение отредактировал igorekfx — 30.10.15, 08:10

Сегодня начал глючить гугл аккаунт, обновляет приложения, потом бац и нет подключения к аккаунту! Захожу в настройки смотрю аккаунт гугл исчез, и нет возможности добавить. Гружу смарт, все нормально! Аккаунт на месте! Хз, что за фигня. До этого вылета ошибка сервисов гугл, что якобы смарт не может подключиться. Сделал сброс настроек, вроде нормально, НО теперь вот акк пропадает (
Кстати симку не сразу удалось поставить, не определяется и все тут! Еле еле запилил!

Сообщение отредактировал ivan_nsk-54 — 30.10.15, 11:07

Это не то пальто. У айпонта например тоже производитель foxconn, а не apple, если я не ошибаюсь.

Сообщение отредактировал ivan_nsk-54 — 30.10.15, 11:14

Проблему с тормозами частично решил, отключив большинство гугловских сервисов.

Еще не большой баг. при звонке, постоянно открывается шторка. может только у меня, но блин раздражает:(

Сообщение отредактировал ParAAvis — 30.10.15, 13:14

Смартфон Билайн Смарт

  • Тип корпуса : классический
  • Вес : 123 г
  • Материалы и отделка : пластик
  • Размеры (ШxВxТ) : 64x126x11 мм
  • Модель процессора : MediaTek MT6572, 1300 МГц
  • Количество ядер процессора : 2
  • Графический процессор : Mali-400 MP
  • Объём оперативной памяти : 512 Мб
  • Объём встроенной памяти : 4 Гб
  • Типы поддерживаемых карт памяти : есть, объемом до 32 Гб

Смотреть полностью Купить

Магазины, в которых можно купить этот товар и его аналоги

Видео обзоры Билайн Смарт

  • Все 77
  • Обзоры 23
  • Распаковка 3
  • Настройка 27
  • Ремонт 12
  • Тесты 6

X

Характеристики Билайн Смарт

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Корпус и внешний вид

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Преимущества и недостатки Билайн Смарт

цена, андроид 4.2, wi-fi.

Хороший экран и передача цветов для своей цены.

Надёжен как старая нокия Экран устойчив к исцарапыванию Аккумулятор и спустя много лет всё также держит заряд

Билаин смарт 5 автомат калашникова .ношу его в лесу и ездию по городам с Яндекс навегатором. Отличный телефон.

Андроид 5.1.0 стабильно работает,приятный девайс

Цена, качество исполнения.

аккумулятор на 1350, нет фонарика.

Камера хуже чем раньше 0.3 пикселя была, тупит и тормозит даже с одним запушенным мессенджером

Батарея очень слаба для этого дисплея и телефона. Тормозит ужасно при любых манипуляциях, можно ждать минуту и дольше пока телефон откликнется на ваши действия. Очень понравились характеристики, насторожило правда 512мб оперативы для 6 андроида, ну думал потянет, не для игрушек покупаю. В итоге вообще жесть как тормозит, к примеру, при открытом браузере открыть ватсап или вайбер займет секунд 30, да и вообще 2 любых приложения открыть не реально, зависает и можно прождать несколько минут. Ни одну игру не смог запустить, просто выкидывает. Батарея тоже шлак, на пол дня не хватает не активного использования. сразу после зарядки написав пару сообщений в ватсапе уже 10 процентов как не бывало. Это самый тормозной телефон, который я встречал за свой 30ти летний возраст. Телефон приложениями не

Тормозит во всём просто абсолютно,постоянно зависает,теряет настройки,пропадают все функции ,но не сразу

малая ёмкость оперативной памяти — мало каких программ поставишь невозможно удалить кучу предустановленных и ненужных гугл-программ тормозной встроенный фотоаппарат — тихий ужас встроенный FM-приёмник ловит только очень сильные станции и при перемещениях тела приём неустойчив

Нет для меня в этом ценовом контингенте

Память 512 МБ,1 симочный телефон,скачал игру удалил и не устанавливается в плей маркет код ошибки -505,с нета просто пишет не установлено,не могу поставить Рут.

За такие деньги великолепно. Ну под тупливает если нагрузить.

Читать еще:  Билайн отслеживание местоположения

Рамки оооочень большие ( а именно вер- низ) ,прошивка (билайн) часто лагает , ужасная камера,слабая батарея,

Отзывы о Билайн Смарт

Хороший телефон! Советую!

Достоинства: цена, андроид 4.2, wi-fi.

Недостатки: аккумулятор на 1350, нет фонарика.

Как возьму новый тел (взял этот шлак временно, так как сломался тел) это г. обязательно уничтожу — давать кому то его даже на время — это преступление против человечности.

Недостатки: Камера хуже чем раньше 0.3 пикселя была, тупит и тормозит даже с одним запушенным мессенджером

Телефон купил себе пока мой в ремонте по гарантии, с целью подарить потом дочери. Очень разочарован, думал, что просто слушать музыку, что-то серфить в интернете и общаться в мессенджерах сможет любой даже недорогой смартфон. Но это вообще не в какие рамки-супер тормоз. У меня старый сенсорный LG работает раз в 10 быстрей чем этот новый телефон от билайна.

Достоинства: Хороший экран и передача цветов для своей цены.

Недостатки: Батарея очень слаба для этого дисплея и телефона. Тормозит ужасно при любых манипуляциях, можно ждать минуту и дольше пока телефон откликнется на ваши действия. Очень понравились характеристики, насторожило правда 512мб оперативы для 6 андроида, ну думал потянет, не для игрушек покупаю. В итоге вообще жесть как тормозит, к примеру, при открытом браузере открыть ватсап или вайбер займет секунд 30, да и вообще 2 любых приложения открыть не реально, зависает и можно прождать несколько минут. Ни одну игру не смог запустить, просто выкидывает. Батарея тоже шлак, на пол дня не хватает не активного использования. сразу после зарядки написав пару сообщений в ватсапе уже 10 процентов как не бывало. Это самый тормозной телефон, который я встречал за свой 30ти летний возраст. Телефон приложениями не

сравнивал несколько моделей, понравилось в данном интернет магазине что есть возможность проконсультироваться онлайн со специалистами, все подробно рассказали, показали. Сам телефон просто класс. Все советую имено эту модель

Достоинства: цена. доступность

Недостатки: камера функционал

Пользуюсь и радуюсь круто

Достоинства: Воображение инженера

Недостатки: Тормозит во всём просто абсолютно,постоянно зависает,теряет настройки,пропадают все функции ,но не сразу

Покупался телефон в самом начале первой акции Билайна, весной 2013-го. Сейчас конец июля 2017-го, и решено менять телефон на новый Хуавей. Потому что хочется современный смарт, и Хуавей показал себя красавчиком. Никаких чехлов на телефон не покупалось, раз десять он падал-на асфальт и кафель тоже. Сбоку отклеилась декоративная рамка — приклеилась на суперклей и оки. На экране если смотреть при естественном освещении заметно несколько микроцарапин,с учётом что телефон периодически таскался с ключами в кармане куртки, это норм. До этого был самсунг за 200 баксов, от использования спички в качестве стилуса был сильно поцарапан экран. У билайна-смарта экран намного живучее. В самом начале использования батарея сжиралась почти мигом,в ходе гугления способа снижения энергопотребления проблема была решена и заряд в режиме ожидания уходит на пару процентов за полдня. Батарея живучая и её ёмкость совсем не изменилась за четыре с лишним года эксплуатации-не в пример Самсунгам. Телефон на ночь всегда выключал полностью, может это повлияло. Из приложений стоит ВатсАпп (самое прожорливое приложение — жрёт батарею со скоростью 10% за каждые полчаса), Телеграмм, Опера мини, Модератор Одноклассников, PCRadio (наиболее часто используемое приложение для прослушивания интернет-радиостанций), Screen Dimmer (использую только если телефоном ну очень надо попользоваться, а до ближайшей зарядки часов 10 ходу), Polyglot VK (для посещения вконтакта), BlaBlaCar, CM lite (чтобы чистить телефон периодически, версия лайт чтобы меньше места занимала), Ebook Droid, Easy Screenshot и приложение новостей Yahoo. Всё! Это предел, больше ничего не встаёт. Даже при условии переноса приложений на SD-карту. Раньше стоял ВатсАпп и Сбербанк Онлайн, тогда вообще почти ничего не вставало. Открывание ВатсАппа занимает секунд 30, прочтение новых сообщений секунд пять грузится. Остальные приложения открываются быстрее — секунд за 5-10. Если нужно тело за копейки-это самый лучший выбор!

Достоинства: Надёжен как старая нокия Экран устойчив к исцарапыванию Аккумулятор и спустя много лет всё также держит заряд

Недостатки: малая ёмкость оперативной памяти — мало каких программ поставишь невозможно удалить кучу предустановленных и ненужных гугл-программ тормозной встроенный фотоаппарат — тихий ужас встроенный FM-приёмник ловит только очень сильные станции и при перемещениях тела приём неустойчив

Телефон хороший. Оперативки мало для приложений .но это не беда .меня устраивает 1 год .без замечаний. Думаю в будущем еслиб производитель увеличил экран и батареи ёмкость с камерой 8 мегапиксель . и 1 гц процессор. То ему равных не былоб. С брендами.проверял его на 3 G интернет . с доп .антенной на крыше авто. Ловил интернет .соц сети форумы .ю.туб на теле 2 проваидер.в 20км от б.с в горнолесистом месте на вершине горы.

Достоинства: Билаин смарт 5 автомат калашникова .ношу его в лесу и ездию по городам с Яндекс навегатором. Отличный телефон.

Недостатки: Нет для меня в этом ценовом контингенте

Не дорого стоит :),не могу поставить Рут 🙁 !

Достоинства: Андроид 5.1.0 стабильно работает,приятный девайс

Недостатки: Память 512 МБ,1 симочный телефон,скачал игру удалил и не устанавливается в плей маркет код ошибки -505,с нета просто пишет не установлено,не могу поставить Рут.

Пользуюсь третий год пошел, (купил всей семье 5шт.) не один не здох пока что. Батарейка конечно слабовата. А так очень даволен, купил чехол книжку в нем смотриться даже оч хорошо.

Достоинства: Цена, качество исполнения.

Недостатки: За такие деньги великолепно. Ну под тупливает если нагрузить.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты 220 Вольт
Adblock
detector