Билайн ру телефоны
Спасибо, что выбрали «Билайн»
Управление Домашним интернетом и ТВ в Личном кабинете
Что можно сделать в Личном кабинете?
Оплата Домашнего интернета и ТВ
Как оплатить Домашний интернет и ТВ?
- Проверьте, что интернет-кабель надежно подключен к компьютеру или к WAN-порту вашего роутера;
Убедитесь, что кабель не поврежден, не пережат дверью или другими предметами;
Обязательно убедитесь, что вы подключились к Wi-Fi сети именно вашего роутера и вводите корректный пароль;
Выключите роутер из розетки на 15 секунд и включите его заново.Также рекомендуем перезагрузить устройство, с которого вы заходите в интернет.
- Вставьте интернет-кабель, приходящий в вашу квартиру, напрямую в ваш ноутбук или компьютер.
Найти её самостоятельно можно на сайте beeline.ru в разделе Помощь>>>Домашний Билайн>>>Домашний интернет
- Проверьте фактическую скорость интернета на speedtest.net.
Перед проверкой, убедитесь, что у вас выключены все торрент-трекеры и программы для загрузки файлов MediaGet, Download manager, закройте все вкладки браузера.
Если вы подключены к Wi-Fi-сети, убедитесь, что ваш роутер поддерживает передачу данных
по Wi-Fi на скорости вашего тарифа.
- Для быстрого просмотра списка передач на телеканалах, нажмите кнопку GUIDE на пульте или зайдите в соответствующий раздел главного меню Билайн ТВ.
- Вы можете записывать программы, которые будут идти по ТВ и смотреть их тогда, когда удобно. Для этого выберите нужную передачу в телепрограмме и нажмите кнопку REC.
- Воспользовавшись специальной функцией Билайн ТВ – «Родительская блокировка», вы можете ограничить доступ к просмотру определенных каналов в целом, или по времени и дням недели.
- Попробуйте перезагрузить приставку. Для этого отключите приставку от сети электропитания, а затем подключите ее снова.
Проблема может возникать, если ваша приставка подключена в устаревшую модель Wi-Fi-роутера, свитча или во время просмотра ТВ вы используете торренты или скачиваете большие объёмы информации.
Попробуйте перезагрузить роутер/свитч, а также вставить сетевой кабель, идущий в приставку в другой порт роутера, либо воспользоваться инструкцией по настройке IPTV на роутере.
- Вероятно, ваша приставка еще не загрузила всю информацию о тарифном плане. Попробуйте переключиться на любой другой канал, подождите несколько минут.
- Проверьте правильность подключения ТВ-приставки в соответствии с инструкцией на сайте beeline.ru, целостность кабелей и убедитесь, что свитч (или роутер) включены в розетку.
- Убедитесь, что на телевизоре выбран верный интерфейс, например, AV1, AV2, HDMI или др. (выбирается в зависимости от того, в какой разъем телевизора подключен кабель). Как правило, интерфейс выбирается с помощью кнопок «Source» или «TV/AV» на пульте от вашего телевизора.
Если проблема осталась, проверьте, не отошел ли кабель от приставки к телевизору.
Часто задаваемые вопросы об оплате услуг
- Если вы меняете одну услугу на другую, вам сначала возвращается сумма неизрасходованных средств, а затем – списывается сумма за новый сервис,
- Сумма средств, которые возвращаются на баланс и списываются с баланса рассчитываются пропорционально оставшемуся до ближайшей даты оплаты количеству дней, с точностью до секунды.
- Платеж за аренду дополнительной ТВ-приставки и рассрочку Wi-Fi роутера включен в счёт оплаты за Домашний интернет и ТВ.
В начале расчётного периода сумма за данные услуги будет списана с вашего баланса.
- Если вы подключили Доверительный платеж на оплату услуг за следующий месяц на 7 дней, то вы должны погасить его до истечения указанного срока.
Если вы не погасите Доверительный платеж вовремя, то с вашего баланса спишется абонентская плата за 7 дней, а доступ в интернет будет заблокирован.
Не забывайте, что стоимость аренды ТВ-приставки и рассрочка за Wi-Fi роутер продолжают списывать даже, во время финансовой и добровольной блокировки.
Для разблокировки, вам необходимо внести на баланс абонентскую плату за 7 дней + абонентскую плату за полный месяц. После этого ваш доступ в интернет будет разблокирован на следующие 30 дней.
Узнать сумму к оплате и дату внесения платежа вы всегда можете узнать в Личном кабинете. Услуга Доверительный платеж предоставляется бесплатно.
Справочная служба Билайн
Сложно переоценить своевременную помощь консультанта справочной службы Билайн. Зачастую только живой оператор лучше всего расскажет, о новых тарифах и услугах, поможет разобраться, почему списываются деньги со счета, подскажет, как продлить трафик, отключить не нужную услугу или поменять тариф.
К сожалению, получить своевременную консультацию специалиста не всегда оказывается простой задачей. На этой странице описаны лучшие способы, как быстро дозвониться в справочную абонентскую службу Билайна и другие возможности связаться технической поддержкой компании.
Телефоны справочной Билайн
Пользователям Билайн доступны несколько различных бесплатных номеров для обращения в абонентскую службу, как с мобильного, так и со стационарного телефона. Если абонент находится на территории России, тогда позвонить в справочную можно по одному из двух номеров:
0611 – Единый бесплатный короткий прямой номер автоматического справочника Билайн. Звонок на него возможен только с телефона с симкой компании.
8-800-700-0611 – Единый многоканальный телефон горячей линии Билайн, для пользователей мобильной связи и интернета. Звонок на этот номер бесплатный и возможен с любого телефона по России даже находясь в национальном роуминге.
Насколько странным бы это ни казалось, но быстрее всего дозвониться в справочную до живого оператора быстрее и проще всего по номеру 8-800-700-0611 , но только если набирать его не с SIM-карты Билайн, а с мобильного какого-нибудь другого оператора или стационарного телефона.
Позвонив на короткий или федеральный номер телефонного справочника Билайн, вам ответит автоответчик, который в состоянии решить большинство стандартных задач – подключить или отключить услуги и подписки, выбрать и поменять тариф, рассказать о стоимости и возможностях услуг. При необходимости автоматический консультант также может переключить звонок для соединения с «живым» оператором справочной.
Чтобы бесплатно позвонить с телефона Билайн в техническую поддержку из любой точки мира есть специальный номер. Здесь нет голосового справочника и не нужно долго ждать ответа оператора, но звонки с территории России на него не принимаются.
+7 (495) 797-27-27 – Прямой справочный телефон для связи с оператором поддержки в роуминге Билайн за границей.
Если вы находитесь в роуминге, и с номера Билайн позвонить нет возможности, то чтобы не тратить деньги на звонок в службу поддержки рекомендуем использовать для доступа в интернет Wi-Fi, а для связи с оператором техподдержки альтернативные способы – чат в мобильном приложении, электронную почту или социальные сети.
Чтобы дозвониться до живого оператора по этим номерам, возможно, придется немного подождать – иногда не возможно сразу дозвониться так как все консультанты могут быть заняты из-за большого числа обращений абонентов. В этом случае оставайтесь на линии, вам ответит первый освободившийся специалист.
Чат со специалистом службы поддержки
Количество пользователей мобильной связи постоянно растет, а, следовательно, растет и количество обращений в службу поддержки. Но получить ответы на большинство вопросов абонент может самостоятельно. Для решения рядовых задач разработан голосовой телефонный справочник абонента, личный кабинет и мобильное приложение.
Если есть доступ в интернет, личный кабинет и мобильное приложение «Мой Билайн» позволяют абоненту самостоятельно управлять своим номером и счетом телефона. Например, с их помощью можно:
- Проверить баланс и остаток пакетов услуг (минут, SMS и интернет-трафика)
- Узнать подключенные услуги и опции
- Посмотреть свой тариф и поменять его
- Пополнить свой баланс с банковской карты или взять доверительный платеж
- Заказать детализацию звонков и посмотреть последние списания по счету
- Найти ближайший офис и узнать его режим работы
Здесь же вы можете без томительного ожидания обратиться за помощью в справочную службу – достаточно запустить приложение или войти в свой личный кабинет Билайн и открыть « Чат со специалистом ». Напишите в чате свой вопрос, и если автоматический электронный помощник не сможет найти на него ответ, то сразу подключит к разговору живого оператора.
Справочник абонента Билайн
Если не удалось дозвониться сразу до живого оператора ни по одному из указанных справочных номеров, тогда лучшим решением будет воспользоваться помощью специалиста Билайн через один из дополнительных способов связи:
- Отправить электронное письмо на почту otvet@beeline.ru или pomogite@beeline.ru.
- Написать свой вопрос консультанту в социальной сети ВКонтакте, Фейсбук или Одноклассники.
- Задать вопрос или попросить оператора перезвонить, отправив SMS на короткий номер 0611 .
Также есть дополнительные номера и адреса электронной почты, с помощью которых можно обратиться в службу поддержки или справочную Билайн с вопросами определенной направленности:
Билайн ру телефоны
Описание: Поздравляем, вы нашли вход на яркую сторону
Подозреваете, что с вами общается мошенник от лица Билайн? Напишите нам: vk.me/beeline Сайт: https://vk.cc/ajOAJM
Другое
Действия
Не ограничивайте себя во время самоизоляции!
Узнайте, какие инструменты ВКонтакте помогут сохранить привычный ритм жизни, когда нужно оставаться дома.Посмотреть
Из-за распространения в мире коронавирусной инфекции мы запустили и продолжаем запускать много полезных инициатив для наших клиентов.
Собрали все в одну заметку: про снижение стоимости услуг в роуминге, профилактику COVID-19, горячие номера и т. д. — все здесь (материал будет дополняться)
Как проводить переговоры с коллегами и партнерами, когда нет возможности встретиться лично? Рассказывает Анастасия Гетман, менеджер по управлению франчайзингом, в новом выпуске #марафонBEEFREE:
«Моя главная задача — помогать партнерам, Показать полностью… работающим по франшизе, решать операционные задачи. В условиях удаленки — это бесконечные разговоры по телефону и обсуждения новых идей по обслуживанию клиентов.
Секрет успеха таких «встреч» — правильно заданная атмосфера в начале. Мы у себя внутри даже придумали «технику одной чашки кофе». Суть в том, что до разговоров о бизнесе, нужно, буквально, пять минут посвятить отвлеченным темам — событиям последних дней, личным делам и т. д. Это похоже на привычный рабочий ритуал — ведь в оффлайне встречи тоже редко начинаются с места в карьер».
За последние 5 лет у нас накопилось много опыта удаленной работы на BeeFREE. Изучай его здесь: https://vk.cc/asmwAD
Это рубрика What the film, где мы загадываем фильмы и сериалы. Из всех угадавших случайным образом выберем победителя уже во вторник. А счастливчик –– посмотрит это в Билайн ТВ.
Камера, мотор!
Это фильм о том, как со злом борется не самый обычный герой: верхняя одежда ему не нужна вообще, а из обуви он предпочитает. кроссовки.
Правила конкурса тут: https://vk.cc/asVA5n
Кстати, комментарии не по теме будут удаляться.
Есть вопросы? Пиши в личные сообщения