Билайн ру офис
Спасибо, что выбрали «Билайн»
Управление Домашним интернетом и ТВ в Личном кабинете
Что можно сделать в Личном кабинете?
Оплата Домашнего интернета и ТВ
Как оплатить Домашний интернет и ТВ?
- Проверьте, что интернет-кабель надежно подключен к компьютеру или к WAN-порту вашего роутера;
Убедитесь, что кабель не поврежден, не пережат дверью или другими предметами;
Обязательно убедитесь, что вы подключились к Wi-Fi сети именно вашего роутера и вводите корректный пароль;
Выключите роутер из розетки на 15 секунд и включите его заново.Также рекомендуем перезагрузить устройство, с которого вы заходите в интернет.
- Вставьте интернет-кабель, приходящий в вашу квартиру, напрямую в ваш ноутбук или компьютер.
Найти её самостоятельно можно на сайте beeline.ru в разделе Помощь>>>Домашний Билайн>>>Домашний интернет
- Проверьте фактическую скорость интернета на speedtest.net.
Перед проверкой, убедитесь, что у вас выключены все торрент-трекеры и программы для загрузки файлов MediaGet, Download manager, закройте все вкладки браузера.
Если вы подключены к Wi-Fi-сети, убедитесь, что ваш роутер поддерживает передачу данных
по Wi-Fi на скорости вашего тарифа.
- Для быстрого просмотра списка передач на телеканалах, нажмите кнопку GUIDE на пульте или зайдите в соответствующий раздел главного меню Билайн ТВ.
- Вы можете записывать программы, которые будут идти по ТВ и смотреть их тогда, когда удобно. Для этого выберите нужную передачу в телепрограмме и нажмите кнопку REC.
- Воспользовавшись специальной функцией Билайн ТВ – «Родительская блокировка», вы можете ограничить доступ к просмотру определенных каналов в целом, или по времени и дням недели.
- Попробуйте перезагрузить приставку. Для этого отключите приставку от сети электропитания, а затем подключите ее снова.
Проблема может возникать, если ваша приставка подключена в устаревшую модель Wi-Fi-роутера, свитча или во время просмотра ТВ вы используете торренты или скачиваете большие объёмы информации.
Попробуйте перезагрузить роутер/свитч, а также вставить сетевой кабель, идущий в приставку в другой порт роутера, либо воспользоваться инструкцией по настройке IPTV на роутере.
- Вероятно, ваша приставка еще не загрузила всю информацию о тарифном плане. Попробуйте переключиться на любой другой канал, подождите несколько минут.
- Проверьте правильность подключения ТВ-приставки в соответствии с инструкцией на сайте beeline.ru, целостность кабелей и убедитесь, что свитч (или роутер) включены в розетку.
- Убедитесь, что на телевизоре выбран верный интерфейс, например, AV1, AV2, HDMI или др. (выбирается в зависимости от того, в какой разъем телевизора подключен кабель). Как правило, интерфейс выбирается с помощью кнопок «Source» или «TV/AV» на пульте от вашего телевизора.
Если проблема осталась, проверьте, не отошел ли кабель от приставки к телевизору.
Часто задаваемые вопросы об оплате услуг
- Если вы меняете одну услугу на другую, вам сначала возвращается сумма неизрасходованных средств, а затем – списывается сумма за новый сервис,
- Сумма средств, которые возвращаются на баланс и списываются с баланса рассчитываются пропорционально оставшемуся до ближайшей даты оплаты количеству дней, с точностью до секунды.
- Платеж за аренду дополнительной ТВ-приставки и рассрочку Wi-Fi роутера включен в счёт оплаты за Домашний интернет и ТВ.
В начале расчётного периода сумма за данные услуги будет списана с вашего баланса.
- Если вы подключили Доверительный платеж на оплату услуг за следующий месяц на 7 дней, то вы должны погасить его до истечения указанного срока.
Если вы не погасите Доверительный платеж вовремя, то с вашего баланса спишется абонентская плата за 7 дней, а доступ в интернет будет заблокирован.
Не забывайте, что стоимость аренды ТВ-приставки и рассрочка за Wi-Fi роутер продолжают списывать даже, во время финансовой и добровольной блокировки.
Для разблокировки, вам необходимо внести на баланс абонентскую плату за 7 дней + абонентскую плату за полный месяц. После этого ваш доступ в интернет будет разблокирован на следующие 30 дней.
Узнать сумму к оплате и дату внесения платежа вы всегда можете узнать в Личном кабинете. Услуга Доверительный платеж предоставляется бесплатно.
Офисы
В рубрике «Офисы» нами делается обзор всех региональных подразделений Билайн.
В частности, в статьях обязательно дается описание:
- местонахождения головного офиса в конкретном городе;
- районных подразделений и точек продаж;
- времени работы и телефонов для связи.
Каждая статья снабжена интерактивной картой с актуальными адресами подразделений Билайн, на которой Вы в режиме реального времени можете посмотреть время работы конкретной точки, ее телефон и месторасположение.
По любым вопросам и пожеланиям работы офисов мобильного оператора Вы также можете оставить свой комментарий в конце статьи, на который мы ответим по почте и на сайте.
Практически каждая системная компания, деятельность которой не ограничивается одним регионом, помимо центрального офиса, обеспечивающего координацию всей сети, имеет подразделения на периферии. Все это в полной мере применимо к…
Одним из самых крупных операторов сотовой связи, чьими услугами пользуются миллионы жителей Российской Федерации, является Билайн. Огромная клиентская база требует обслуживания высокого качества, что возможно лишь благодаря развитой…
Оператор сотовой связи Билайн продолжает наращивать базу своих абонентов. По некоторым статистическим данным, практически треть всех пользователей мобильной связи сделали выбор в пользу этой компании. Достижения по количеству…
Мобильные услуги в процессе их использования постоянно сопровождают вопросы и проблемные ситуации. Часть из них можно решить самостоятельно, другие же – только обратившись в соответствующий офис, который занимается…
Более десяти лет прошло с того дня, как оператор мобильной связи Билайн открыл свое первое подразделение в Казани. Благодаря грамотной политике развития, он сумел стать одним из лидеров…
Основной причиной посетить подразделение оператора сотовой связи Билайн чаще всего называют необходимость в приобретении новой SIM-карты, мобильного устройства или аксессуаров. Но нередки ситуации, когда решить некоторые проблемы пользователя…
Вопросами обеспечения сотовой связи высокого уровня в Сибирском федеральном округе занимаются офисы Beeline, расположенные в Новосибирске и прочих городах и поселках (с меньшим количеством населения). Если же говорить…
Расположение салонов Билайн в Туле удобно для их посетителей: в каждом из районов города находится не менее одного подразделения. И проблем со связью оператора, которые нельзя в них…
Более десяти лет прошло с того момента, как Билайн открыл в Саратове свое первое представительство. За прошедшее время количество таких представительств стало насчитывать более тридцати пяти. Мобильный оператор…
Билайн входит в четверку крупнейших мобильных операторов России, а его услугами пользуется огромное количество людей. Одной из главных причин успеха является постоянная разработка и предложение наиболее выгодных сервисов…