Билайн пропала связь
Почему не работает связь Билайн и что делать в этом случае
Дата: 26 июля 2019 | Обновлено: 29 июля 2019 | Автор: Moblie-man
Билайн — третий по численности абонентов оператор связи в России. В абсолютном большинстве регионов связь и мобильный интернет от этого оператора работает хорошо и без сбоев. Но бывают и редкие исключения. Сбои в сети зависят многих факторов: как от «косяков» оператора, так и от погодных условий, других воздействий на сетевое оборудование или даже от самих абонентов. Что делать если нет сети на Билайне читайте в материале.
Почему сегодня не работает связь Билайн
Основные причины отсутствия связи и интернета на сети Билайн следующие:
- Неисправность смартфона или сим-карты абонента (эти проблемы очень часто встречаются и оператор в этом не виноват).
- Абонент находится в том месте, где сети Билайна нет.
- Перегрузка сети.
- Плохая погода: сильные грозы, шторм, буря, снегопад и т.д.
- Ремонтные работы на сетевом оборудовании (по причине износа, устранения дефектов и т. д.).
Почитать по теме: Как перейти со своим номером в МТС | МегаФон | Теле2 | Yota | Тинькофф Мобайл
Как понять что случилось и почему нет сети Билайн
- Если есть возможность, читаем онлайн «местные» новостные сайты (о сбоях, на которые массово жалуются абоненты они, как правило, сразу же пишут) или официальный сайт самого оператора (возможно информация там есть).
- Пробуем задать вопрос «Что случилось и почему сегодня пропала связь на Билайне» в одно из официальных сообществ оператора в социальных сетях. Там обычно быстро отвечают.
Официальные сообщества Билайна в соцсетях: Facebook, Twitter, В Контакте и Одноклассники;
- Если к сети интернет доступа нет или информации найти не удалось, есть смысл связаться с официальной службой поддержки Билайна (если есть работающий телефон другого оператора конечно). Бесплатный номер поддержки Билайн для звонков с любых телефонов 8-800-700-06-11.
- Если вы в роуминге, то нужно звонить на номер +7-495-974-88-88, но помните, что для НЕ абонентов Билайна — это будет платный звонок по роуминговый расценкам (может быть «дорогим удовольствием»).
Что делать если нет связи на Билайн: решение проблем
- Начинаем «от простого»: если у вас нет сети или доступа в интернет, а у абонента Билайна, который рядом с вами сеть есть, то это проблема вашего смартфона (телефона, планшета) или сим-карты. Пробуем перезагрузить смартфон, переставить сим-карту в другой телефон и либо все становиться «ОК», либо несем смартфон в ремонт или меняем сим-карту в офисе оператора на новую (это бесплатно).
Другие причины, почему смартфон «не видит» сеть и их решение
- Сеть Билайна «покрывает» почти всю страну (зона покрытия сети Билайн), где есть население конечно, но бывают места в которых ее просто нет. Нужно просто переместиться.
- Перегрузка сети возникает обычно в местах массового скопления народа (стадионы, концерты и т. д.). Всем срочно нужно позвонить, отправить фото в Инстаграмм или еще что-то, отсюда нерасчетная нагрузка на участок сотовой сети и сбои. Просто либо переместитесь куда-нибудь в сторону, либо пытайтесь раз за разом сделать звонок, который вам нужен, рано или поздно вам повезет.
- Погодные условия — это иногда лотерея, ветер «валит» опоры, сносит крыши и ломает оборудование, от этого никто не застрахован. Еще бывает, что оборудование автоматически отключается на время сильной непогоды, чтобы избежать сильных поломок. Просто ждите, непогода отступит — связь нормализуется.
- Если же «сам» Билайн ремонтирует оборудование, то обычно это происходит очень быстро, нужно немного подождать. Потому что… (см. ниже)
При любом сбоя в работе сети Билайна стоит помнить одну простую вещь: оператор «на ушах стоит» для оперативного решения проблемы. Чем дольше у абонентов нет связи, тем меньше они потратят денег на услуги и это приведет к уменьшению прибыли. А уменьшение прибыли в любой коммерческой структуре стараются минимизировать любыми доступными способами. Всегда и как можно быстрее.
Официально: сотовый оператор «Билайн» прекращает существование
Рынок телекоммуникационных компаний в России уже давно сформировался, в результате чего все граждане страны имеют возможность совершать голосовые звонки, отправлять сообщения SMS и выполнять массу других действий. Впрочем, случилось то, чего никто не ожидал. Официальный государственный источник сообщил о том, что российский сотовый оператор «Билайн», входящий в «большую четверку», прекращает существование. Такие сведения стали для всех полным шоком, потому что озвучены они оказались во время телевизионного интервью на одном из федеральных телеканалов. В итоге, их мгновенно услышала вся страна, и среди клиентов началась паника.
Так, в частности, глава Национальной регулирующей комиссии по коммуникациям Каха Бекаури сообщил во время интервью одному из местных телеканалов о том, что сотовый оператор «Билайн» навсегда уходит из Грузии, а вся инфраструктура компании окажется продана ее ближайшим конкурентом, которые за счет этого смогут расширить зону покрытия и улучшить качество услуги. Было отмечено, что местный грузинский рынок был для оператора связи всегда не более чем просто экспериментом, на котором было решено поставить точку спустя более чем 10 лет с момента его запуска. На практике это означает, что миллионы людей останутся без связи.
Такие сведения напугали не только жителей Грузии, но и многих абонентов сотового оператора «Билайн» в России, потому что сейчас компания позволяет использовать крайне выгодные условия роуминга во время поездок на грузинскую территорию, но раз ее больше не будет, то и низких цены на голосовую связь, мобильный интернет и сообщения SMS также совершенно точно не будет. Впрочем, как оказалось, все далеко не так, как всем сообщил официальный государственный источник. Как оказалось, на самом деле компания «Вымпелком», владеющая оператором связи, не обсуждала и не получала каких-либо предложений о продаже своего бизнеса в стране.
О том, что прекращения работы не будет, сообщил руководитель департамента по связям с общественностью российского оператора мобильной связи «Билайн» Софо Балавадзе. По его словам, озвученная информация была полностью недостоверной, а откуда она взялась изначально – неизвестно. Как сообщил представитель оператора связи, на 2019 год у компании большие планы по расширению зоны покрытия и улучшению качества услуг. На практике это означает, что ничего плохого клиентов не ждет, поэтому можно смело продолжаться пользоваться ее услугами без каких-либо опасений, в том числе использовать выгодные условия роуминга.
Ранее стало известно о том, что миллионы абонентов в бешенстве ушли от сотового оператора «Билайн».
До 10 мая все желающие могут бесплатно получить спортивный браслет Xiaomi Mi Band 4, потратив на это всего 2 минуты.
Присоединяйтесь к нам в G o o g l e News , Twitter, Facebook, ВКонтакте, YouTube и RSS чтобы быть в курсе последних новостей из мира технологий будущего.
Нет сети: сотовый оператор «Билайн» прекращает существование
В уже давно существующую на российской территории «большую тройку» входит сотовый оператор «Билайн», а обслуживает он около 60 млн абонентов, предоставляя всем таким возможность совершать голосовые звонки, отправлять сообщения и использовать мобильный интернет. Компания «Вымпелком», владеющая данным брендом, всегда старалась делать все, что только можно, чтобы ее оператор связи зарабатывал как можно больше денежных средств, и именно поэтому «Билайн» доступен не только в России, но и в некоторых других странах мира, жителей которых он также в полной мере обслуживает, предоставляя им доступ ко всем современным телекоммуникационным услугам.
За счет такого положения дел абоненты этого сотового оператора могут во время поездок по миру использовать максимально льготные цены на роуминг, что является одним из больших конкурентных преимуществ всей компании. Тем не менее, как сообщил глава Национальной регулирующей комиссии по коммуникациям Каха Бекаури во время телеинтервью на одном из федеральных каналов, сотовый оператор «Билайн» всегда воспринимал рынок Грузии как не более чем просто площадку для экспериментов, поэтому он решил закончить весь этот эксперимент спустя более чем 10 лет с момента его запуска. Чиновник высокого ранга заверил всех в том, что уже вот-вот данная компания прекратит существование.
В таком случае, что вполне очевидно, все местные абоненты будут видеть надпись «Нет сети» на своих смартфонах, планшетах, роутерах и прочих электронных устройствах, а пользоваться номером телефона окажется невозможно. Глава этой комиссии также отметил, что в последние годы «Билайн» практически совсем не развивал свой бизнес в стране, считая всю грузинскую территорию лишь экспериментальным рынком, который он решил покинуть. Такие сведения очень сильно взволновали не только абонентов из Грузии, где компания вроде как и должна прекратить свою работу, но и из России, ведь в таком случае о низких ценах на роуминг можно будет раз и навсегда забыть.
Поскольку вся эта информация мгновенно разлетелась на весь мир, оперативно сделать заявление на этот счет решила руководитель департамента по связям с общественностью российского оператора мобильной связи «Билайн» Софо Балавадзе. По ее словам, переживать из-за ухода компании из Грузии не стоит, потому что она не собирается делать ничего подобного. Было отмечено, что «Вымпелком» не получал никаких предложений о продаже своего бизнеса на территории страны, а вместе с тем он даже не обсуждал подобные планы. Именно поэтому официальный представитель телекоммуникационной компании назвал озвученную информацию полностью недостоверной, также отметив, что в 2019 году скорость мобильного интернета была повышена, а зона покрытия расширена, чтобы улучшить качество обслуживания всех абонентов.
Ранее появилась информация о том, что сотовый оператор «Билайн» запустил лучший «халявный» тарифный план за 100 рублей.
До 10 мая все желающие могут бесплатно получить спортивный браслет Xiaomi Mi Band 4, потратив на это всего 2 минуты.
Присоединяйтесь к нам в G o o g l e News , Twitter, Facebook, ВКонтакте, YouTube и RSS чтобы быть в курсе последних новостей из мира технологий будущего.
Что делать при сбое в Beeline или плохой связи
Сбой в Билайн чаще случается в отдаленных регионах России и не всегда в этом есть вина оператора. Если не ловит сеть, то пользователь должен сначала проверить работоспособность своего мобильного аппарата, сим-карты, а уже потом обращаться в техподдержку компании. Если нет связи в сети Билайн постоянно, то причина скорее всего заключается в отдаленности пользователя от зоны покрытия.
Виды и причины сбоев
Периодически абонент может замечать падение шкалы связи, потому что у Билайна временно не работает одна из вышек или на изменения стабильности соединения влияет некорректная работа сотового аппарата. Это может быть внутренний сбой настроек, необходимость переустановки программного обеспечения или активированный «режим полета». Другие неполадки и причины того, что не работает связь:
- Во время природных ЧС пользователь получает сообщения о штормовом предупреждении и в эти периоды на качество сети влияет сама природа.
- Beeline проводит технические мероприятия, чтобы добавить обновления в программу или внести корректировки. В этот период может случиться временное отсутствие сети. О проведении технических работ всегда сообщается заранее. Объявления есть на виртуальном ресурсе компании.
- Если пропал сигнал или человек не может дозвониться до другого пользователя, возможно на счету недостаточно средств и номер абонента временно заблокирован.
- Аппарат будет плохо работать, если повреждена сим-карта, не зафиксирован слот, в который вставляется чип, сломался сам мобильный.
- Если клиент Билайн выехал за зону действия, качество связи может резко ухудшиться.
Причины, по которым плохо работает сеть Билайн: оборудование, зона поддержки четкого сигнала, проблемы в базе провайдера. Судя по отзывам клиентом, в 70% случаев неисправность скрывается в мобильном и лишь 5% приходится на внутрисетевые сбои.
Узнать, насколько далеко пользователь находится от ближайшей вышки можно через портал компании.
Методы решения проблемы
Если пропадает сеть или периодически связь плохо ловит, то, прежде чем искать проблемы в Билайн, следует перезагрузить смартфон. Затем извлечь симку из слота, проверить целостность чипа и вернуть обратно. Кроме этого можно поставить сим-карту в другой прибор. Если соединение с сетью восстановится, значит, причина в смартфоне.
Обращене к провайдеру
На билайновском ресурсе можно решить практически любую проблему.
- Введите в поисковой строке браузера beeline.ru. Зарегистрируйтесь. Найдите раздел «Частным лицам», затем — «Новости». В этой вкладке технические сотрудники выкладывают списки регионов, где планируются проводиться работы и связь может быть неустойчивой.
- Пройдя по ссылке, пользователь попадает на страницу виртуального помощника. В представленном списке выделяется позиция, которая наиболее близка по признакам абоненту, дальше он получает инструкцию по исправлению ситуации.
- Напишите в техподдержку. Вкладка с чатом находится на главной странице. В обращении указывается свое местоположение и озвучивается вид сбоя.
Связь с технической службой возможна по телефону 0611 или 8-800-700-8000 .
Работа с сим-картой и телефоном
Если аппарат продолжает некорректно работать после перезагрузки, то проводится сброс заводских настроек. Следует также проверить наличие установочных файлов, обновить ПО. Если человек живет в высотке или в частном доме с железной крышей, то поможет смена местоположения. Это действие покажет, будет ли становиться прием устойчивее.
Когда телефон не видит сеть, предусмотрен следующий ряд действий:
- Если обнаружен надлом чипа или заметны микротрещины, сим-карта подлежит замене. Заказать новую можно дистанционно через личный кабинет.
- Получение автоматических настроек на телефон с помощью комбинации 06503 . После отправки запроса конфигурация придет в авторежиме в виде смс-сообщения.
- Чтобы открыть заблокированный доступ в интернет, вводится команда *110*181# .
Ручная настройка смартфона проводится по алгоритму: «Настройка» – «Мобильная связь». Активируются две позиции: «Точка доступа» и «Передача данных», если они выключены. Важно убедиться, что в разделе «Доступ» указано корректное имя провайдера. Если там нет данных, то они прописываются самостоятельно. Чтобы найти сеть, в «Настройках» выбирается пункт «Поиск сети», затем – «Автоматический поиск».
Проблемы связи в Билайн чаще случаются в поездках, например, в поезде, горной или лесистой местности. Если сим-карта новая и после постановки в слот нет связи, то следует заменить бракованный элемент. Недовольный клиент может посетить офис для консультации и устранения неполдаки. Сотрудники билайновских отделений всегда идут навстречу и помогают настроить аппарат или выяснить причину сбоя, если нет сотовой связи.