Билайн переезд в другой дом
Билайн Услуга «Переезд»
При переезде на новое место жительства у людей, как правило, слишком много хлопот. Это и вывоз мебели или покупка новой, сбор и перевозка всех своих вещей и прочего. Также эта проблема касается и интернета. Но на сегодняшний день компания Билайн предлагает своим клиентам переезжая в новую квартиру взять с собой номер договора, логин (CTN), пароль, тарифный план, баланс лицевого счета и все подключенные услуги. Для этого создана специальная опция «Переезд». Абоненты могут не расторгать старый договор на использования интернета и тратить свое время на оформление нового. Благодаря опции клиенты смогут сохранить данные по лицевому счету и перенести их на новый адрес жительства.
Еще, в рамках предоставляемой опции можно оставить и пользоваться дальше всем оборудованием для интернета, при этом с сохраненными услугами и тарифными планами. Многим людям такое предложение будет очень кстати.
Описание сервиса
Каждый клиент компании Билайн может воспользоваться опцией на бесплатной основе. За активацию подобного сервиса не предусмотрено снятие денежных средств. С использованием сервиса «Переезд» клиенты смогут переехать вместе с интернетом и телевидением от компании Билайн. Кроме того, что сохраняется все оборудование, еще предусмотрено и сохранение лицевого счета по договору, а также пароль и логин для входа. Для интернета и телевидения предусмотрено сохранение счета, тарифа и прочих активных опций.
Данная услуга работает, только если переезд будет осуществлен в пределах одного города. За пределами города, в котором проживали абоненты, опция не будет работать.
Использование услуги
В случае переезда на новое место и если в доме уже проведен и подключен домашний интернет Билайн, то для того чтобы оформить предоставляемый сервис потребуется:
- Позвонить оператору технической поддержки клиентов. Для этого абонент должен сделать вызов по номеру 88007008000.
- Далее, оператор произведет проверку осуществления подключения по указанному адресу переезда.
- Если подключение будет возможно, тогда работник будет согласовывать с клиентом время и дату для приезда монтажника и настройщика. Именно они смогут подключить и настроить оборудование.
Таким образом, абонент сможет практически сразу пользоваться интернетом и телевидением при переезде на новое место. Использовать услуги Билайна можно будет после завершения работы установщиком.
Если клиент переехал в такой дом, где не было подключено домашнего интернета от компании Билайн:
- Абонент может самостоятельно посмотреть возможность установки и подключения оборудования в квартире с помощью официального сайта компании. Для этого нужно будет пройти на сайт Билайн и зайти во вкладку с домашним интернетом.
- Можно оставить заявку на подключение в персональном кабинете. Для этого следует воспользоваться сайтом компании Билайн и зарегистрироваться в личном кабинете. Далее зайти в соответствующий раздел и написать заявление в электронном виде для подключения домашнего интернета. На сегодняшний день рекомендуется воспользоваться предложением подключения домашнего интернета и телевидения от компании всего за 1 рубль. Для этого клиентам потребуется активировать на телефоне новый для себя тарифный план из семейства «Все». После этого компания предоставит интернет и телевидение за 1 рубль, а также другие дополнительные возможности. Детальнее можно уточнить на сайте компании или у оператора справочной службы.
- Также можно написать заявления в фирменном магазине Билайн. Специалисты предоставят бланк для заполнения.
В случае, когда клиент переехал в квартиру, где нет возможности пользоваться домашним интернетом от оператора мобильной связи, а при этом на счету остались средства, то их можно будет вернуть. Для возврата денег необходимо взять паспорт и пройти в ближайший фирменный салон компании и написать заявление на возврат денег.
Другие возможности
Когда клиент переехал и обнаружил, что прежние хозяева тоже пользовались услугами оператора связи Билайн, то есть удобное предложение под названием «Экспресс-Переезд». Именно через него можно установить оборудование своими силами, без визита монтажника. Для этого клиенту потребуется позвонить оператору в справочную службу и использовать озвученную инструкцию.
При возникновении вопросов по опции «Переезд» рекомендуется обратиться к оператору службы поддержки клиентов или сходит в любом офис компании для консультирования у специалиста.
Опция «Переезд» хоть и кажется на первый взгляд ненужной и слишком простой, но на самом деле это очень полезная услуга. Тем более что оператор мобильной связи позволяет использовать такой сервис совершенно бесплатно.