Izori55.ru

Коммуникации и связь
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Билайн отзывы клиентов москва

Отзывы о Билайне (Beeline)

Подключил неделю назад домашний интернет. Решил воспользоваться мобильным приложением. При входе просит логин, указал выданный логин (номер лицевого счета). Ошибка, просит указать номер телефона, но номер у меня неБилайн. Естественно, выдает ошибку. Как можно воспользоваться приложением? Ведь единственная техническая поддержка в чате приложения. По номеру телефона 8-800. бесконечные автоответчики — нет возможности выбрать в. Читать далее

Подключил неделю назад домашний интернет. Решил воспользоваться мобильным приложением. При входе просит логин, указал выданный логин (номер лицевого счета). Ошибка, просит указать номер телефона, но номер у меня неБилайн. Естественно, выдает ошибку. Как можно воспользоваться приложением? Ведь единственная техническая поддержка в чате приложения. По номеру телефона 8-800. бесконечные автоответчики — нет возможности выбрать в меню «связаться с оператором».

212000 руб, для себя и для жены. По приезду домой распечатали первый айфон для жены, посмотрев его вживую и немного попользовавшись, я пришёл к выводу, что лучше оставлю один айфон для жены, а второй сдам, т.к. в в экономической ситуации и при. Читать далее

212000 руб, для себя и для жены. По приезду домой распечатали первый айфон для жены, посмотрев его вживую и немного попользовавшись, я пришёл к выводу, что лучше оставлю один айфон для жены, а второй сдам, т.к. в в экономической ситуации и при пандемии это обусловлено принципом экономии (решил оставить свой старый айфон XR, при этом второй купленный айфон 11про я даже не распечатывал, т.е. коробка была полностью запечатана). В течение 14 дней я обратился в офис с целью его сдать. Составили обращение. Первое обращение — отказ по причине того, что менеджер не прикрепил акт осмотра, второе обращение с актом осмотра — отказ по причине сложного технического устройства (хотя коробка телефона запечатана и не тронута, т.е. телефон не был Включён ни разу), во второй претензии написал об этом, так же сообщил, что находился на больничном и не мог приехать в течение первых 7 дней (т.к. менеджер в офисе оформил покупку через интернет заказ, сам я этого знать не мог, а Билайн говорит если купили через интернет, то на возврат 7 дней), это не смотря на то, что в стране режим самоизоляции и выход из дома строго по пропускам, а за нарушение — штраф. Так же в последней претензии рассказал, что я и моя семья являются абонентами Билайна уже более 10 лет и все телефоны раньше покупал в билайне, так нравился сервис и попросил ещё раз рассмотреть мои доводы для возврата. Вот такое вот отношение в билайне к постоянным покупателям, не смотря на то, сколько денег принесла им я и моя семья за долгие годы.

Добрый день!
Предыстория.
Есть тёща 83 года. Кнопочный телефон Fly. Т.к. телефоном пользуется только когда ходит пешком на дачу, перевёл её номер на тариф «Секунда» (Сколько говорим, столько платим).
После этого не отслеживал её платежи. Жена регулярно оплачивала её телефон. В марте 2020 года жена пожаловалась, что на телефоне в очередной раз нет денег. Пришлось поднять детализацию бабушкиного номера.
Теперь выводы:
1. В августе бабушку перевели на пакетный тариф. Ей позвонил оператор и пообещал лучшие условия. Бабушка согласилось. (это не совсем правильно, но если я подам в суд, ничего не докажу).
2. В декабре 2019 бабушку подписали на Решебник по ЕГЭ 5 руб. в сутки. Тут возникают вопросы. Как такое возможно если на номере подключен контентный счет с балансом 0 руб. Но деньги списываются с основного счета.
Цитата с сайта:
Сервисы Контент-провайдеровОплата контентных услуг Провайдеров с дополнительного баланса3. После разбирательств деньги в размере около 500+ рублей вернули.
4. Я решил сменить сотового оператора. Далее начинается квест номер 2. Оказывается к данному телефонному номеру не указаны данные пользователя. После неоднократного обращения с операторами отправили сканы документов. Пришло письмо, что данные не могут быть обновлены. т.к. необходимо указать номер договора.
Мой ответ;
Номер договора на сим — 584095838. При общении в чате сегодня с оператором в первой половине дня, оператор не сказал, что
необходимо указать номер договора. Поэтому я предполагаю, что эти
данные вы специально запрашиваете для затягивания нашего общения.
В данный момент у меня нет возможности распечатать договор и
отсканировать его с подписью. Новый скан с подписью возможен
только завтра.

Читать еще:  Билайн проверка счета номер

5. После чего пришло подтверждение, что данные успешно внесены.
Цитата

Желаю Вам яркой весны с «Билайн» и солнечного настроения!

Шурыгина Виктория,
Служба поддержки клиентов
Живи на яркой стороне!

===========================================
начну нумерацию снова
Снова начинаю переход.
1.1. Снова начинаю перевод к другому оператору.
1.2. Заявление приняли. Номер заявки 306317 23.04.2020 года
1.3. Сегодня приходит смс, что переход отменён.
Оператор в чате ответил:
Вижу, что номер паспорта не совпадает. Необходимо изменить данные. Для изменения паспортных данных
просим Вас прислать письмо, указав номера телефона,подпись,
дату написания,приложив копию страниц паспорта: 2, 3 и 19 (с
отметкой о выданных паспортах), на email otvet@beeline.ru либо обратиться владельцу договора с паспортом в офис. Адреса
офисов на www.beeline.ru

1.4. Второй сотовый оператор утверждает, что все паспортные данные совпадают.
1.5. отправил письмо на otvet@beeline.ru
1.6. Помогите с формулировкой заявлении о затягивании переноса при написании заявлении в роскомнадзор.
Сервисы Контент-провайдеровОплата контентных услуг Провайдеров с дополнительного балансаНастройки услуги

Как всем известно, сейчас период самоизоляции, но огромное количество организаций работает дома, я не исключение, и день моей работы стоит денег!
Вчера(23/04) утром интернет работал, днем (приблизительно часов с 17 по МСК) он пропал, пробовали роутер перезагружать, не помогло, позвонила в Билайн, сначала мне не смогли помочь из за того, что я не дома была, а мне надо было отъехать по работе(хотя надо было провод вытащить и воткнуть обратно в роутер, как выяснилось потом и у меня дома были люди!), я приехала домой и позвонила снова, мне ответил электронный помощник о том, что у меня в доме проводятся работы(хотя работы проводились, как выяснилось потом, по телевидению!), с третьей попытки я попала на консультанта, который мне сказал, что работ никаких по интернету по моему адресу нет и после проведения диагностики (воткнуть/воткнуть провод) работы интернета мне сказали, что сегодня ко мне ДНЕМ придёт тех. сотрудник и разберётся в чем дело, прошу заметить я работаю дома и мой день стоит денег и дабы их не потерять мне приходится тратиться Гиги с мобильного интернета(затраты 25 мин 1 Г), до 13-15 часов сами понимаете какое это кол-во, с учётом налача работы в 8:00.

По вашей причине я должна тратить мобильный интернет иначе потеряю деньги! Кто мне вернёт это Гиги и когда?
Отвратительная поддержка!

Обещают — не исполняют!

Читать еще:  Билайн на территории крыма

Работаю из дома на удаленке, за МКАДом — сеть вообще отвратительная! Зря деньги плачу. Пошла в салон МТС 18.04.2020 написала заявление о переносе номера билайн на платформу МТС, Дома хорошо сеть работает. 19.04.2020. — мне позвонит очень приятный менеджер Владислав, подтвердить мое заявление и узнать причину моего действия. я все открыло ему обьяснила, что качество сети не устраивает, он мне предложил супер. Читать далее

Обещают — не исполняют!

Работаю из дома на удаленке, за МКАДом — сеть вообще отвратительная! Зря деньги плачу. Пошла в салон МТС 18.04.2020 написала заявление о переносе номера билайн на платформу МТС, Дома хорошо сеть работает. 19.04.2020. — мне позвонит очень приятный менеджер Владислав, подтвердить мое заявление и узнать причину моего действия. я все открыло ему обьяснила, что качество сети не устраивает, он мне предложил супер тариф, с очень приятными условиями. На что я ему ответила что такие супер условия мне не нужны — потому что сети нет, какой смысл в вашем предложении!

Владислав уверил меня, что все будет работать, послетого как он проведет настройки моей симкарты, для этого необходимо выключить телефон на 10 мин. ок. Откуда такая самоуверенность, если вы не спросили где я живу, я попросила проверить мой адрес. он сказа да, ваша симкарта работает на 57%, а после настроек будет 4 G и 3G. мне было сложно в это поверить. сотрудник очень меня убеждал не переходить в МТС, я ответила, что ок, только он оставит мне свой номер телефона, если что-то пойдет не так я дам знать. Владислав согласислся.

Я его предупредила, если все будет так как он описывает напишу благодарность, а если нет, зайду на все сайты и напишу . Владислав сказал — не переживайте, все мои клиенты остались довольны, и более не обращались! Я отключила телефон на 20 мин, включила — сети нет! положила на подоконник на 30 мин, подхожу а там торжественно горит одна антенка! я написала сообщение Владиславу, что у меня беда, свяжитесь со мной, записала короткие видео — и тоже ему направила, до вечера Владислав не вышел на связь, я позвонила на горячую линию — и восстановила свой запрос о переходе!

19.04, сегодня 20.04 мне звонит коллега Владислава. непонимая, как я могу быть недовольна после такого предложения! А СЕТИ НЕТ. а вот давайте мы проанализируем, создадим заявку — НЕЕЕЕТТ СЕТИИИИИ! исполните мое заявление о переходе в МТС. мне ответили что заявление отменено, обратитесь в МТС. я смогу выехать только в след выходные по спец пропуску, потому что РАБОТАЮ. Я требую чтобы мое заявление исполнили и 26 апрела, номер билайн был перенесен на платформу МТС! Восстановите мое заявление. я наивно поверила в невозможное. никогда не писала жалоб никогда, но сейчас я в ярости. просто возненавидела вашу компанию Билайн. мне не нужны извинения и казни сотрудников — мне нужно чтобы мой номер передали в МТС. потому что СЕТИ НЕТ. НЕТ СЕТИ. как вам еще это сказать. Передайте мой номер билайн в МТС. заявление написано моей рукой и стоит моя подпись.

Билайн отзывы

«Удачный переход на услуги оператора Билайн»

Не пользуйтесь услугами «Билайн»

Связь вообщем-то работает, но ежедневный спам с намерением вытрясти деньги.

Разводят стариков

Смена тарифа без согласия потребителя хозяина телефона нарушают закон создаютмошеннические пирамиды

Оператор для полных идиотов

Хуже Билайна не встречал

Не покупайте телефоны в офисах Билайн

Оператор-чудовище!

Билайн — самый чудовищный оператор из всех имеющихся в Рашке, т.к. он ориентирован не на клиента, а против клиента!

Читать еще:  Билайн покупка номера

— воруют
— в службу поддержки не дозвониться в принципе, даже в
корпоративную
— никакие проблемы не решаются
— единственный оператор, который чаще всех меняет тарифы на более
дорогие. Часто по нескольку раз за год
— качество связи — отстой
— качество мобильного. Читать отзыв Билайн — самый чудовищный оператор из всех имеющихся в Рашке, т.к. он ориентирован не на клиента, а против клиента!

— воруют
— в службу поддержки не дозвониться в принципе, даже в
корпоративную
— никакие проблемы не решаются
— единственный оператор, который чаще всех меняет тарифы на более
дорогие. Часто по нескольку раз за год
— качество связи — отстой
— качество мобильного интернета — за гранью отстоя.
— оборудование из позапрошлого века
— квалифицированные кадры в компании отсутствуют как класс
— руководство — полные кретины

Пробовал работать со многими операторами, но такого дерьма как Билайн не встречал нигде и никогда. Наверное, только такого оператора Роисся и заслуживает! Как и безумного Карлика.

Обманывают по стоимости

Воры и мошейнники

Месть Билайн за мой переход к другому оператору

В январе, устав от многочисленного хамского ко мне обращения, как то: мне неоднократно отключали связь за границей (хотя каждый раз перед выездом я сообщала оператору, что отправляюсь в заграницу); без моего ведома подключали платные услуги и многие другие мелкие пакости, я решила перейти в Мегафон. Билайн мне дважды выставлял счет (я месяц не могла перейти). В последний раз я прибыла. Читать отзыв В январе, устав от многочисленного хамского ко мне обращения, как то: мне неоднократно отключали связь за границей (хотя каждый раз перед выездом я сообщала оператору, что отправляюсь в заграницу); без моего ведома подключали платные услуги и многие другие мелкие пакости, я решила перейти в Мегафон. Билайн мне дважды выставлял счет (я месяц не могла перейти). В последний раз я прибыла к ним в офис и попросила выставить мне окончательный счет, что они и сделали. С февраля я перешла на Мегафон. Сегодня 03.04.2020г. перестал работать телефон. Мегафон сообщил, что телефон мне отключил Билайн (!)

Как такое может быть? Может!

Выясняется, что Мегафон перевел меня 05.02.2020г. Билайн выставил счет за эти пять дней с первое по пятое число. Билайн утверждает, что отправил счет в Мегафон и это они должны были меня уведомить об образовавшейся задолженности. Мегафон говорит, что никаких уведомлений от Билайн не получал. Билайн отказывается подтвердить факт отправки уведомления и просто вешает трубку.

Теперь об оплате. Чтобы погасить данную задолженность мне необходимо внести деньги непосредственно на банковский счет оператора Билайн. В условиях карантина я могу сделать это только в он-лайн банке. Деньги будут идти сутки, учитывая, что завтра суббота, они могут дойти к понедельнику. И Билайн об этом не может не знать.

Итого меня лишили связи с миром на три дня, потому что я не заплатила 237,07р. и наглым образом покинула этого оператора.

Я буду судиться с вами, уважаемый Билайн. И зря вы думаете, что это просто эмоциональная угроза!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты 220 Вольт
Adblock
detector